Зачем использовать programmatic рекламу?
В двух словах вы можете повысить эффективность. Автоматизируя процесс покупки и размещения цифровых объявлений, вы удаляете покупателей объявлений и продавцов. Без людей в смеси покупка становится более надежной и менее дорогостоящей. Вы также можете лучше понять поведение потребителей и оптимизировать ключевые показатели эффективности (KPI).
Мы обнаружили, что программатик реклама позволяет лучше и точнее таргетироваться, более релевантные объявления и более качественные конверсии.
Что ожидать в ближайшие годы?
-
- Закупка программатик рекламы будут продолжать расти. В конце концов, эти покупки превысят традиционные ручные покупки рекламы. В ближайшие несколько лет эксперты отрасли прогнозируют, что программатик реклама будет стимулировать 100% покупок рекламы. Организации, не отстаивающие автоматизацию, будут отставать от тех, кто это делает.
- Также прогнозируется рост мобильной программатик рекламы. Этот всплеск популярности можно связать с тем, что пользователи переходят с публичных страниц социальных сетей на приложения для обмена сообщениями, такие как Snapchat и Viber. Растущая мобильная аудитория создает возможности для ваших платных медиа-кампаний в приложениях для мобильных сообщений.
- Оптимизация динамических креативов (DCO) будет иметь тенденцию в увеличении. DCO относится к медийной рекламе, которая имеет многоканальную автоматизацию или A / B тестирование. В программатик рекламе используются алгоритмы для интерпретации результатов и определения того, как лучше показывать рекламу.
- Ставки торгов станут более доступными. Как рекламодатели, так и издатели признают преимущества назначения ставки для показа в топе. Такие заявки имеют очень сложную техническую составляющую для издателей, предлагаемым инвентарем одновременно нескольких рекламных площадок. В то же время многие рекламодатели могут участвовать в торгах в одних и тех же рекламных ресурсах.
- Показатели кампании, используемые для измерения качества, будут развиваться. Чтобы оценить фактические результаты вашей программатик кампании, вы должны измерить правильные KPI. Слишком часто маркетологи используют показатели, которые не относятся к итоговым результатам. Вместо отслеживания веб-трафика, кликов или социальных сигналов вам следует сосредоточиться на более значимых мерах, таких как количество лидов,их качество, конверсии и доход.
- Персонализация станет более сложной. Когда вы точно нацеливаете свою рекламу на определенных пользователей, вы используете такие стратегии, как геолокация и подробная демография. Многочисленные исследования подтверждают, что клиенты чувствуют себя более позитивно в отношении бренда при персонализации сообщений.
Для успеха в будущем вы должны понимать программнатик рекламу и роль, которую она играет в вашей общей маркетинговой стратегии. Технология позволяет использовать ориентированный на данные таргетинг, чтобы максимально эффективно использовать эффективные сообщения для ваших потенциальных клиентов.