Для всех отраслевых дебатов, связанных с его потенциалом для мошенничества, отсутствия безопасности бренда и других сомнительных результатов, покупка программных медиа продолжает представлять собой значительный двигатель расширения для рынка цифровых медиа, согласно прогнозам на конец года, опубликованным сегодня утром крупными рекламные агентства.

«Все три типа дисплеев выиграли от перехода на программную покупку, что позволяет агентствам более эффективно ориентировать аудиторию с помощью персонализированных креативов», — говорит Джонатан Барнард, глава отдела прогнозирования и директор отдела глобальной разведки подразделения Publicis Zenith в своем последнем обновлении 2017 года, представленном сегодня утром на ежегодной конференции «Неделя СМИ» UBS в Нью-Йорке сегодня утром.

Под «дисплеем» Барнард ссылается на традиционный дисплей, такой как онлайн-баннерная реклама, а также онлайн-видео и социальные сети. По словам Барнарда, категория в целом будет расширяться с ежегодным темпом роста на 12% до 2020 года.

Барнард отмечает, что онлайн-видео и социальные медиа в экспозиции являются «движущими силами» роста, при этом видеоролик будет расширяться с годовой ставкой 17%, а социальный — на 16% до 2020 года.

В то время как подразделение Magna от Interpublic выпустило аналогичные перспективы для роли, которую играет программа в расширении рекламных кампаний в цифровом медиа, ее обновление на конец года бросает желтый флаг из-за сочетания факторов, особенно с новыми правилами нового ВВП в Европе, которые укрепляют правила конфиденциальности данных пользователей в несколько рынков.

«Программирование и перенацеливание позволили издателям лучше монетизировать свои впечатления в последние несколько лет, но новые правила, такие как директива GDPR в Европейском союзе, вступившие в силу в 2018 году, могут облегчить потребителю отказ от куки-файлов и, таким образом, уменьшить которые могут достичь программные кампании и объем рыночных программных впечатлений », — говорит Винсент Летанг, исполнительный вице-президент по глобальному анализу рынка подразделения Magna от Interpublic, в своем обновлении на конец года.

«Одним ярким пятном для контент-провайдеров и цифровой монетизации является возвращение« безопасности бренда »и проблем релевантности бренда на передний план в 2017 году», — добавляет он, заключая, что «некоторые бренды осознали, что масштабы и эффективность, большие онлайн-свойства или программные кампании на сотнях сайтов иногда выходят за рамки редакционной значимости, что приводит к нежелательным связям с сомнительной редакционной средой. Эта реализация дает возможность премиум-медиа-брендам в новостях, видео и радио, чтобы укрепить ценность собственного безопасного инвентаря ».

По материалам: www.mediapost.com