News Corp анонсировала свою новейшую цифровую рекламную платформу News IQ, рекламирующую «бренд-безопасную» рекламу, имеющую аудиторию более 140 миллионов в США, которая впервые использует всю свою первую информацию о данных.

Главный исполнительный директор News Corp Роберт Томсон был одним из самых вокальных критиков подводных камней в цифровом медиа-ландшафте, особенно в средах, в которых рекламируются объявления, созданные пользователями. Ранее в этом году редакционная команда Times of London из медиа-гиганта отвечала за серию рекламных кампаний с высоким рейтингом бренда, что вызвало широкое распространение рекламодателя с сайта видеообъявления YouTube.

Новости IQ отмечает, что News Corp объединила все свои коллективные первоклассные данные, мультимедийные свойства премиум-класса и инструменты для сбора данных в единое рекламное решение, а издатель утверждает, что он также предложит «точные и измеримые результаты».

Медиа байеры, участвующим в запуске, относятся: Dentsu Aegis Network; Douglas Elliman; Seabourn Cruise Line; среди прочего, наряду с телекомпанией News Corp Fox Broadcasting Company.

По данным News Corp, News IQ будет использовать сторонние данные некоторых партнеров по запуску, а также сотрудничать с MasterCard Ad Intelligence для создания индивидуальных рекламных решений.

Объявление приходит, когда главный исполнительный директор News Corp Роберт Томпсон готовится выступить на 45-й ежегодной конференции по глобальным медиа и коммуникациям UBS в Нью-Йорке, и завершает свой год, когда он размышляет над такими вопросами, как «поддельные новости» и безопасность бренда.

Выступая в начале года во время разговора с финансовыми аналитиками, он предупреждал об опасностях рекламодателей, «сопоставленных с желтухой», прежде чем намекать на предстоящую «рекламную сеть издательского гиганта … без страха перед виной за ассоциацию».

Частью этого обязательства по безопасности бренда было назначение Джесси Анджело на должность главного редактора цифровых рекламных решений в News Corp, который быстро подсказал, как News IQ представляет собой качественное решение для маркетологов.

В пресс-релизе он прокомментировал: «В мире поддельных новостей и мошеннических показателей News IQ предлагает рекламодателям четкое решение: качественная аудитория, качественные данные и качественные среды.

«И это переводит на три уровня безопасности бренда для каждой кампании, защиту от мошенничества и способность эффективно охватить аудиторию премиум-класса в масштабе с точностью внутри доверенной и прозрачной экосистемы».

Также комментируя запуск, Арт Малдун, исполнительный директор Amnet US (часть Dentsu Aegis Network) добавил: «Это платформа, которая не только упростит цепочку поставок, но и обеспечит большую точность и масштабирование в надежной среде, которые ожидают рекламодатели ».

Объявление появилось на следующий день после того, как исполнительный директор YouTube Сьюзан Войчицки опубликовал сообщение в блоге, посвященное последним заголовкам, в которых освещаются уязвимости сети видеообмена в отношении оскорбительных комментариев и детей-хищников, а также о текущих проблемах безопасности бренда. В ней она подробно рассказала о том, как она представила четырехэтапный план действий в надежде на борьбу с проблемами безопасности бренда, которые преследовали его в этом году.

По материалам: www.thedrum.com