BPC (Blockchain Programmatic Corp.), соучредитель и главный исполнительный директор, Павел Черкашин, который четыре года назад переехал в Сан-Франциско из России, планирует встряхнуть рекламу с технологией, которая сделает блок-цепь возможной для цифровой индустрии.

Продукт запускается для рекламодателей 1 декабря. Инженеры BPC потребовали построить около шести месяцев. «Мы находимся на завершающей стадии развития», — сказал Черкашин.

BPC был создан для разработки и эксплуатации первой программной рекламной платформы на основе блокчейн, которая объединяет основную технологию любого программного обеспечения в режиме реального времени.

Подобно тому, как внедрение программной рекламы взорвало рекламную индустрию, интеграция блокчейна направлена ​​на то же самое.

«Результаты поиска Google больше походят на Энциклопедию Britannica», — сказал он. «Мы хотим построить Википедию для рынка и сделать ее открытой платформой для всех».

Платформа предназначена для того, чтобы сделать этот тип технологий доступными для небольших предприятий, трансграничных компаний, чтобы облегчить проблемы с обменом валюты и улучшить коэффициент доверия во всей отрасли.

Несколько компаний пилотировали блокчейн. Черкашин отказался назвать их, отметив, что они «крупные цифровые агентства».

Обладая более чем 12-летним опытом работы в отрасли и разработав 70 патентов США, Черкашин связан и настроен обучать других программированию на блочной основе.

Одной из основных проблем с разработкой блокчин, которая работает в рекламной индустрии, была скорость. Черкашин сказал, что сегодняшняя технология blockchain может записывать только около 10 000 транзакций в секунду.

Для того, чтобы в режиме реального времени предлагалось эффективно работать, он должен регистрировать не менее 1 миллиона транзакций в секунду. Чтобы решить эту проблему, компания построила «многослойную» технологию для увеличения скорости и объема, которые она может записать.

Черкашин не чужд рекламе. Фактически во время своей карьеры он стал одним из основателей Actis Systems, ныне московского цифрового агентства Actis Wunderman, которое стало частью группы WPP.

Хотя доверие стало серьезной проблемой в рекламе, для новой растущей технологии blockchain требуется безопасный реестр. Внедряя этот тип реестра на рекламный рынок, в частности программный, Черкашин надеется, что БКК сможет достичь уровня доверия даже для мелких игроков, чтобы присоединиться и улучшить модель финансирования толпы.

Вместо того, чтобы размещать несколько крупных корпораций между рекламодателями и издателями, которые контролируют все данные, BPC хочет открыть рынок рекламодателям, издателям и поставщикам данных, где они могут прозрачно видеть всю информацию и транзакции по сети, иметь доступ к данным и внедрять модели, технические и научные инструменты для всех, кто их использует.

Партнеры подключены к системному коду места на своем веб-сайте, поэтому каждое действие регистрируется автоматически в блок-цепочке. DSP, торговые столы и рекламодатели также подключены к блочной цепочке, все действия, которые они совершают, и кампании, которые они запускают, записываются в блок-цепочку. Как только информация регистрируется, ее нельзя стереть, сказал он, добавив, что все участники сети делают ее безопасной.

«Идея состоит в том, чтобы использовать данные в качестве ссылки, если есть какие-либо разногласия», — сказал он.

По материалам: www.mediapost.com