Blockchain — это тема дня на маркетинговых и технических конференциях по всему миру. В последнее время во многих рекламных публикациях и блогах было написано, что вас могут простить за то, что они думают, что это новая вещь.

Участники дискуссии, докладчики и журналисты бросают фразы, как будто это неизбежно, что технология Blockchain станет одним из следующих крупных разрушителей для нашей отрасли. Уже сейчас мы наблюдаем волну взломов Blockchain adtech, возникающих по всему миру, в то время как агентские группы The Marketing Group и Mindshare уже одной ногой в двери.

Но является ли Blockchain одной из блестящих новых причуд или мы должны воспринимать это всерьез? Почему так много волнений о Blockchain, и люди в индустрии цифровой рекламы, сектор, уже утонувший в технологии, обращают внимание?

На недавней конференции dmexco в Кельне, крупнейшей в Европе выставке цифрового маркетинга, один из стендов был посвящен исключительно этой теме. Учасники, в том числе генеральный директор Sizmek Марк Гретер предсказал, что мы можем ожидать, что в следующем году появятся частные Blockchains и общественные Blockchains в 2019 и 2020 годах, поскольку технология продолжает развиваться.

Гретер отметил, что для цифровой рекламы Blockchain существует не менее пяти потенциальных приложений: большая прозрачность, меньше мошенничества, лучшее управление данными на потребительском уровне, автоматизация торгов и аукционы в режиме реального времени. Он отметил, что ставки в реальном времени не будут первым вариантом использования, поскольку базовая инфраструктура еще не готова, и я согласен. С транзакциями на большинстве блочных цепей, которые способны обрабатывать и проверять несколько транзакций в секунду, необходимо многое сделать, прежде чем их можно будет эффективно использовать для решения задач рекламы.

Самое важное приложение для маркетологов — помочь разрешить прозрачность и мошенничество в цифровой рекламе. Blockchain может помочь во власти этого в значительной степени потому, что он работает в качестве старой школьной книги в распределенном цифровом формате.

Не прибегая к вам супер-ботаником, основной предпосылкой Blockchain, является то, что все компьютеры в мире подключены как часть распределенной сети. Поэтому каждый компьютер может подключаться к одному и тому же распределенному регистру, что помогает проверять каждую транзакцию. Это в свою очередь создает сетевые эффекты, которые обеспечивают стабильность в сети, поскольку чем больше пользователей вы участвуете, тем более безопасным становится.

Каждая транзакция, которая когда-либо происходила в публичной Blockchain, записывается и поэтому может быть доступна. Несмотря на то, что участники остаются безопасными и анонимными, история транзакций дает маркетологам уверенность в достоверности этих транзакций. Этот уровень независимой открытой прозрачности недоступен в сегодняшней рекламной экосистеме.

Технология Blockchain обещает оцифровку, децентрализацию, безопасность и проверку транзакций. Эта последняя часть, подтверждающая транзакции, изменила бы основы интернет-транзакций. Он удаляет посредника из уравнения и создает более демократичную систему и в конечном итоге строит доверие.

Мошенничество с рекламой будет уменьшено путем проверки этих транзакций в Blockchain. Чем больше участников в сети, тем выше безопасность и больше мошенничества могут быть отфильтрованы.

Это одна из основных причин, по которым люди в восторге от Blockchain в сфере финансов, здравоохранения, логистики, автомобильной промышленности и целых отраслей промышленности. Я верю, что наступит время, когда будет очень мало отраслей, к которым он не прикасается.

Смарт-контракты, в основном набор правил, которые могут автоматизировать выполнение контрактных результатов событий, делают еще один шаг вперед, укрепляя способность Блокчейна служить точным источником истины.

Применительно к цифровой рекламе, это может быть технология, которая приближает издателя к рекламодателю.

Подобно тому, как программная торговля цифровыми объявлениями разваливается на разные механизмы, в конечном итоге мы можем стать свидетелями появления специализированных частных и общественных блочных цепочек, которые сосредоточены на определенных типах транзакций и потребностях.

Тем не менее, существующие проекты для системы Blockchain просто слишком медленны, чтобы соответствовать ставкам в реальном времени и программным системам. Спектакля еще нет; но люди работают над надежными платформами, поэтому это, скорее всего, изменится.

Кроме того, люди все еще говорят о том, как это может выглядеть, и поэтому разговор также является важной частью приведения его в массы.

Вот почему есть еще некоторые люди, которые опасаются, как их можно использовать в рекламе. Это продемонстрировано IAB Tech Lab в Нью-Йорке, только недавно объявив, что они занимаются разработкой стандартов в Blockchain для цифровой рекламы.

По материалам: www.thedrum.com