The Marketing Group (TMG) запустила медиа-агентство, основанное на технологии blockchain, которое обещает рекламодателям 100%-ную прозрачность, поскольку они сталкиваются с тем, что главный бренд Procter & Gamble (P&G) Марк Притчард теперь позорно описывается как «мутный в лучшем случае и мошеннический в худшем случае».

Агенством Truth, будет управлять Мэри Кин-Доусон, которая присоединилась к TMG в начале этого года, и Адама Хопкинсона, который присоединится к AnyClip в качестве главного операционного директора с 1 декабря.

Он был построен с помощью Ethereum. Часто рассматриваемые просто как криптовалюта, такие как биткойн, так называемые «умные контракты», которые лежат в основе надежного отправления платежа от одного человека к другому, в фрагментированных сетях — это та же программа, которая будет отслеживать, как покупка медикаментов от рекламодателя до владельца медиа.

«Прямо сейчас, как только вы передаете деньги агентствам, в качестве клиента вы не знаете, что происходит. Вы можете получить согласования, но проверить его невозможно. С технологией blockchain вы можете. Каждая транзакция записывается в книгу, которая проверяет индивидуально эту транзакцию по установленными вами правилам», — заявила Кин.

Например, если рекламодатели реализуют правило, в котором говорится, что платформа на стороне предложения (SSP) занимает 20%, а затем в реестре записывается, что она заняла 13%, а оставшиеся 7% — обратно агентству, то это не будет считается действительной транзакцией.

«Тогда это будет немедленно остановлено и исследовано, упрощенно говоря.», — добавила она.

TMG заявила, что первой использует технологию blockchain для покупки медиа в любом виде, поскольку Truth запускается в Лондоне, Сан-Франциско, Сингапуре, Окленде и Сиднее.

Некоторые агентства, такие как GroupM WPP, только начинают экспериментировать, но TMG надеется, что вначале блоки станут более эффективными, чтобы взять на себя мощь холдинговых компаний «большой шестерки».

По материалам: www.thedrum.com