Vector flat linear infographics of creating and optimization website - vector illustration

Порой кажется, что в этом году новая технология маркетинга находится под постоянным огнем, а рекламодатели поднимают законные опасения относительно качества рекламных ресурсов программ, безопасности бренда и видимости. Одним из потенциальных результатов этих проблем в отношении рекламных технологий являются рекламодатели, которые привносят свои программатик усилия в работу.
В августе Infectious Media опросила рекламодателей брендов по всему миру, чтобы оценить их отношение к программной рекламе, и в результате выявила некоторые проблемы. Например, 84% респондентов заявили, что хотят усилить контроль над своими программатик усилиями, а 63% указали, что им не хватает надежного доступа к прозрачности данных.
Проблемы, связанные с программным обеспечением, также связаны с отношениями рекламодателей с агентствами. Опрос показал, что более 70% респондентов заявили, что агентства изо всех сил пытались приспособиться к программатик, или что агентства не точно измеряют результаты программатик рекламных покупок.
Согласно опросу, отношения издателя и финансовая прозрачность связаны с наиболее сложными аспектами программной рекламы для рекламодателей. Но прозрачность данных, мошенничество с рекламой и проблемы безопасности бренда не отставали.

В то время как болтовня о рекламе, которая предпринимает программатик рекламные усилия у агентств и приводит их к работе, выросла, опрос Infectious Media показал, что было больше разговоров, чем действий. Только 1,4% опрошенных рекламодателей предприняли шаги по обеспечению программатик кампаний под их руководством.
Эта низкая цифра может отражать озабоченность рекламодателей в отношении использования опыта в технических мелочах, которые, по-видимому, требуют programmatic кампании. Только 23% респондентов полагали, что готовые программные решения дали рекламодателям любое конкурентное преимущество.
Было высказано множество вопросов, которые, по мнению респондентов, способствовали бы возможному толкованию программных подходов. Среди них были наличие квалифицированного персонала, нехватка опыта партнеров и успехи в возможностях платформы DSP.

По материалам: www.emarketer.com