Компания Adtech PubMatic, ранее на этой неделе, объявила о бесплатной программе, в том числе гарантию возврата денег для борьбы с мошенниками, которые заставляют маркетологов платить за ложные показы.

Ad fraud стало последней ахиллесовой пятой для отрасли, и эта новая программа поможет выявить мошенничество на платформе на стороне продажи (SSP) для повышения прозрачности в более широком программном ландшафте.

Часть усилий PubMatic по борьбе с Ad fraud’ом в рекламе включает в себя создание глобальной команды качества инвентаризации и операционных процессов для борьбы с ними по мере их возникновения и предотвращения их в будущем. Кроме того, ежедневные обзоры отчетов выявляют проблемы и сообщают издателю о разработке планов действий.

Алгоритм

Когда в этой программе обнаружен fraud, рекламодателям не придется платить за это. И если улучшения не будут обнаружены в течение определенного периода времени, даже если эти новые системы будут установлены, PubMatic приостановит или прекратит действие учетной записи. Кредит будет незамедлительно предоставлен этим партнерам по требованию для любого мошеннического трафика, обслуживаемого платформой, если будут выполнены определенные критерии.

Собственная платформа также полностью связана с инициативой ads.txt от IAB Tech Lab, целью которой является исключить возможность получения прибыли от контрафактной инвентаризации, предоставляя дистрибьюторам и владельцам контента способ идентифицировать продавцов, имеющих право на инвентаризацию. Он также сотрудничал с кредитными компаниями Media Rating Council (MRC), такими как IAS и White Ops, которые уже проводят проверки безопасности и инвентаризацию в нескольких форматах.

Соучредитель PubMatic и главный исполнительный директор Rajeev Goel, считали это еще одной вехой компании. Он добавил: «Важность прозрачности и эффективной надежной цепочки поставок всегда важна для покупателей. Наши инновационные продукты и команда качества инвентаризации применяют строгий подход к пресечению мошенничества с рекламой в интересах наших партнеров по требованию, их клиентов-рекламодателей и отрасли в целом».

Будущее открытых digital media является основным направлением деятельности PubMatic, и поскольку онлайн-СМИ по-прежнему подвергаются угрозам со стороны злонамеренных лиц, усилия, подобные этому, приводят к неприятному климату медиа-ландшафта.

Запуск начался на той же неделе, что и отдельное оборудование adtech. Iotec опубликовал отчет, в котором говорится, что половина всех маркетологов (49,6%) ссылаются на мошенничество с рекламой в качестве главной проблемы, когда речь идет об инвестировании своих рекламных бюджетов на мобильные устройства.

Дальнейшие результаты опроса показали, что одна треть участников опроса — «500 лиц, принимающих решения в британской маркетинговой индустрии», обнаружили, что programmatic mobile  настолько же запутанн, как и desktop, в то время как 41% считают, что это сложнее на мобайле. Это вызывает особую озабоченность, учитывая, что более половины всех расходов на рекламные объявления в Великобритании инвестируются в мобильные устройства, сообщает Iotec.