L’Oréal Paris хотел продвинуть запуск своего нового ассортимента масок Pure Clay через цифровые устройства. Уход за кожей — это персональный продукт, поэтому они хотели использовать передовые методы маркетинга, чтобы повысить узнаваемость бренда и повысить эффективность. Первым шагом было создание целевой группы, состоящей из собственной маркетинговой команды iBeauty от Publicis Media и DoubleClick для определения и понимания правильного рынка.
Цели
- Запуск нового продукта с использованием точного маркетинга
- Максимальное вовлечение потребителей и узнаваемость бренда
Решение
- Консолидированная покупка всех медиа на платформе DoubleClick
- Использованные пользовательские аудитории
- Используемый элемент истолкования в обслуживании и упорядочивании различных форматов в разных издателях и каналах
Результаты
- Стоимость за просмотр была наполовину отраслевым эталоном для потребительских упакованных товаров в Италии
- 39% увеличение скорости просмотра
- 37% скидка при отзыве
- 13% повышают узнаваемость бренда
- 10% снижение показателя отказов
Команда консолидировала все средства массовой информации, покупая их на одной платформе — DoubleClick — так что можно было бы контролировать частоту и доставлять пользователям предопределенное количество раз. Чтобы обеспечить обмен сообщениями, L’Oréal Paris определил аудиторию, которая заинтересована в косметических продуктах и уже имела близость к бренду.
L’Oréal использовал Google Trends, чтобы понять темы, которые люди искали по теме лицевых масок, и сопоставлял его информацию с основными преимуществами своих продуктов. Используя специальное решение DoubleClick для аффилированной аудитории, они создали пять настраиваемых аудиторий в желаемой демографии. Используя свои собственные данные из первых рук, эти аудитории были сделаны из разных платформ Google на основе поведения пользователей — что они искали, какие видео они смотрели, их интересы и их страсти.
Команда консолидировала все средства массовой информации, покупая их на одной платформе — DoubleClick — так что можно было бы контролировать частоту и доставлять пользователям предопределенное количество раз. Чтобы обеспечить обмен сообщениями, L’Oréal Paris определил аудиторию, которая заинтересована в косметических продуктах и уже имела близость к бренду.
Команда запустила кампанию, предоставив видеообъявления по нескольким каналам (включая TrueView на YouTube), чтобы заполнить первые два этапа воронки, узнавать о бренде и учитывать их. Сначала изначально показывали видео на основе целевых показателей, определенных в DoubleClick Bid Manager. Для их второй экспозиции потребителям было показано другое видео, добавив к кампании рекламный сюжет.
«Мы обязательно будем использовать DoubleClick снова. Он очень эффективен как платформа: от определения правильной аудитории до измерения кампании.»
— Массимо Беллато, руководитель отдела цифрового маркетинга, CPD Italia L’Oréal
Команда запустила кампанию, предоставив видеообъявления по нескольким каналам (включая TrueView на YouTube), чтобы заполнить первые два этапа воронки, узнавать о бренде и учитывать их. Сначала изначально показывали видео на основе целевых показателей, определенных в DoubleClick Bid Manager. Для их второй экспозиции потребителям было показано другое видео, добавив к кампании рекламный сюжет.
L’Oréal Paris помог потребителю найти продукт для них, обеспечил образование и побудил их найти больше контента. Этот подход эффективно вводил пользователей в продукт, прежде чем приводить их на веб-сайт бренда и принадлежащий ему контент.
L’Oréal и iBeauty от Publicis Media использовали возможности измерения полного стека DoubleClick, включая DoubleClick Campaign Manager и Google Analytics. Это имело решающее значение для развития понимания поведения пользователей и взаимодействия между издателями и каналами с полным представлением о поездке клиента с момента первого контакта с посадкой на веб-сайте.
«Использование DoubleClick помогло нам понять всю поездку клиентов по всем издателям и каналам.»
— Даниэла Шнеллингер, бизнес-партнер, iBeauty от Publicis Media
Кампания принесла отличные результаты, причем стоимость за просмотр была наполовину ориентиром для потребительских товаров в Италии. Процентная ставка 39% также превысила средний показатель страны для потребительских товаров (25%). L’Oréal Paris также использовал опрос по подъему бренда и обнаружил, что кампания произвела 37-процентный лифтинг в отзыве рекламы и 13%-ный подъем осведомленности о бренде.
По материалам «DoubleClick«.