L’Oréal Paris хотел продвинуть запуск своего нового ассортимента масок Pure Clay через цифровые устройства. Уход за кожей — это персональный продукт, поэтому они хотели использовать передовые методы маркетинга, чтобы повысить узнаваемость бренда и повысить эффективность. Первым шагом было создание целевой группы, состоящей из собственной маркетинговой команды iBeauty от Publicis Media и DoubleClick для определения и понимания правильного рынка.

Цели

  • Запуск нового продукта с использованием точного маркетинга
  • Максимальное вовлечение потребителей и узнаваемость бренда

Решение

  • Консолидированная покупка всех медиа на платформе DoubleClick
  • Использованные пользовательские аудитории
  • Используемый элемент истолкования в обслуживании и упорядочивании различных форматов в разных издателях и каналах

Результаты

  • Стоимость за просмотр была наполовину отраслевым эталоном для потребительских упакованных товаров в Италии
  • 39% увеличение скорости просмотра
  • 37% скидка при отзыве
  • 13% повышают узнаваемость бренда
  • 10% снижение показателя отказов

Команда консолидировала все средства массовой информации, покупая их на одной платформе — DoubleClick — так что можно было бы контролировать частоту и доставлять пользователям предопределенное количество раз. Чтобы обеспечить обмен сообщениями, L’Oréal Paris определил аудиторию, которая заинтересована в косметических продуктах и уже имела близость к бренду.

L’Oréal использовал Google Trends, чтобы понять темы, которые люди искали по теме лицевых масок, и сопоставлял его информацию с основными преимуществами своих продуктов. Используя специальное решение DoubleClick для аффилированной аудитории, они создали пять настраиваемых аудиторий в желаемой демографии. Используя свои собственные данные из первых рук, эти аудитории были сделаны из разных платформ Google на основе поведения пользователей — что они искали, какие видео они смотрели, их интересы и их страсти.

Команда консолидировала все средства массовой информации, покупая их на одной платформе — DoubleClick — так что можно было бы контролировать частоту и доставлять пользователям предопределенное количество раз. Чтобы обеспечить обмен сообщениями, L’Oréal Paris определил аудиторию, которая заинтересована в косметических продуктах и уже имела близость к бренду.

Команда запустила кампанию, предоставив видеообъявления по нескольким каналам (включая TrueView на YouTube), чтобы заполнить первые два этапа воронки, узнавать о бренде и учитывать их. Сначала изначально показывали видео на основе целевых показателей, определенных в DoubleClick Bid Manager. Для их второй экспозиции потребителям было показано другое видео, добавив к кампании рекламный сюжет.

«Мы обязательно будем использовать DoubleClick снова. Он очень эффективен как платформа: от определения правильной аудитории до измерения кампании.»

— Массимо Беллато, руководитель отдела цифрового маркетинга, CPD Italia L’Oréal

Команда запустила кампанию, предоставив видеообъявления по нескольким каналам (включая TrueView на YouTube), чтобы заполнить первые два этапа воронки, узнавать о бренде и учитывать их. Сначала изначально показывали видео на основе целевых показателей, определенных в DoubleClick Bid Manager. Для их второй экспозиции потребителям было показано другое видео, добавив к кампании рекламный сюжет.

L’Oréal Paris помог потребителю найти продукт для них, обеспечил образование и побудил их найти больше контента. Этот подход эффективно вводил пользователей в продукт, прежде чем приводить их на веб-сайт бренда и принадлежащий ему контент.

L’Oréal и iBeauty от Publicis Media использовали возможности измерения полного стека DoubleClick, включая DoubleClick Campaign Manager и Google Analytics. Это имело решающее значение для развития понимания поведения пользователей и взаимодействия между издателями и каналами с полным представлением о поездке клиента с момента первого контакта с посадкой на веб-сайте.

«Использование DoubleClick помогло нам понять всю поездку клиентов по всем издателям и каналам.»

— Даниэла Шнеллингер, бизнес-партнер, iBeauty от Publicis Media

Кампания принесла отличные результаты, причем стоимость за просмотр была наполовину ориентиром для потребительских товаров в Италии. Процентная ставка 39% также превысила средний показатель страны для потребительских товаров (25%). L’Oréal Paris также использовал опрос по подъему бренда и обнаружил, что кампания произвела 37-процентный лифтинг в отзыве рекламы и 13%-ный подъем осведомленности о бренде.

 

По материалам «DoubleClick«.