Участвующие должны предпринять три шага, направленные на устранение основных угроз экосистеме digital рекламы.

Британское подразделение Interactive Advertising Bureau (IAB UK) запустило новую программу, направленную на снижение мошенничества с рекламой, улучшение пользовательского опыта и повышение безопасности бренда в digital рекламе — устранение ключевых угроз для отрасли.

Facebook и Google — два крупнейших продавца digital рекламных объявлений в мире — входят в число 23 компаний-членов Совета IAB UK, которые взяли на себя обязательство по программе. Другие: AppNexus, Bauer Media, ESI Media, Guardian Media Group, GroundTruth, Immediate Media, Mail Brands, Microsoft, News UK, Клятва, Quantcast, RadiumOne, Teads, Telegraph Media Group, TripAdvisor, Trinity Mirror Solutions, Twitter, Vevo , Viant, Videology и Weve.

Программа требует следующих трех действий участвующих членов:

  1. Чтобы уменьшить мошенничество с рекламой, внедрите ads.txt на всех сайтах, на которых есть реклама.
  2. Чтобы улучшить рекламный опыт, придерживайтесь принципов LEAN для объявлений, представленных IAB, и стандартов рекламы от коалиции за лучшую рекламу (Coalition for Better Ads).
  3. Чтобы повысить безопасность бренда, работайте с JICWEBS (Объединенным отраслевым комитетом по веб-стандартам в Великобритании и Ирландии), чтобы получить сертификацию или поддерживать сертификацию.