Несколько недель назад мы уже рассказывали о том что Snap обращается к программатик рекламе для шоу Snapchat и несмотря на то, что главный исполнительный директор Snap Эван Шпигель однажды осудил «жуткие» гипертаргетированные объявления, Snapchat представила инструмент Snap Pixel, который позволит рекламодателям отслеживать разговоры на разных платформах и, в конечном итоге, поддерживать более сложный таргетинг.

Долгожданная функция поможет Snap в построении своих возможностей маркетингового маркетинга, позволяя маркетологам связывать точки между объявлениями, размещенными на стенах Snapchat и трафике веб-сайта.

Инструмент, который работает через кусок кода, запеченный на сайте рекламодателя, позволит брендам оценивать доходы, производительность, рост и приобретение, управляемые приложением, включая веб-посещения, покупки и регистрации — на всех устройствах.

Фирма, основанная в Venice Beach, также намекнула, что со временем Snap Pixel также будет поддерживать более сложный таргетинг, с возможностью создания пользовательских аудиторий на основе способов взаимодействия пользователей с сайтом бренда. Таким образом, в конечном итоге Snap сможет создавать аудиторию на основе конкретных действий, предпринимаемых пользователями после просмотра рекламы; что ее соперники, такие как Facebook, Google и Twitter, уже много лет делают.

Понятно, что Snapchat позволит пользователям отказаться от перенацеливания, и пока Pixel будет использоваться только для целей измерения.

Этот шаг идет позади нескольких продвижений объявлений от Snap, включая развертывание контекстных карточек и добавление 14 креативов партнеров в свой список, чтобы помочь брендам повысить рентабельность инвестиций.