Холодильники, которые восстанавливаются, банки, которые говорят вам, когда на вашем счету низкий баланс; даже автомобили, которые имеют автопилот. По всему обществу мы все чаще привыкаем к подъему машин и полезности технологий искусственного интеллекта (AI) для обеспечения более повседневной жизни.

Программная покупка рекламы также продолжается уже некоторое время и относится к использованию сложного программного кода для покупки рекламы в Интернете, в отличие от традиционного процесса, который связан с человеческими переговорами и часто на бумажной основе, заказы с ручной установкой.

С обещанием сделать рекламу бренда более целенаправленной и уместной для их конкретной аудитории, расходы на рекламные объявления выросли с 5 миллиардов долларов в 2012 году до 39 миллиардов долларов в 2016 году.

Это зашло слишком далеко?

Цифровая рекламная индустрия, несомненно, увидела революцию с внедрением программатик рекламных технологий, и нет никаких дискуссий о скорости и эффективности, которые обеспечивает технология.

Однако с любой прогрессивной новой технологией неизбежно возникнут некоторые проблемы. Самая большая проблема, с которой мы столкнулись с программатик рекламой, заключается в том, что это стремление к автоматизации начало поражать карманы рекламодателей.

В настоящее время существует внутренняя недостаточная прозрачность в точной доле всех рекламных расходов, которые каждая сторона принимает, автоматизированные процессы позволяют мошенническую деятельность и покупателей рекламы на неамериканских рынках сталкиваются с осложнениями обменного курса.

Важно, чтобы мы использовали технологии для лучшего подключения покупателей и продавцов с помощью многомерных программных рекламных платформ.

Но это не должно быть в ущерб целостности отрасли, которую все мы знаем и любим.

Разблокировать blockchain

Blockchain — это публичная книга, на которой построена цифровая валюта Биткойн. Блок-цепь предназначена для проверки действительности транзакций, чтобы обеспечить бесспорную запись событий. Он обеспечивает эффективную постоянную, неподкупную и необратимую запись, которая не оставляет места для мошенничества.

«Я предсказываю, что технология blockchain станет глубоко укоренившейся в том, как мы будем покупать цифровые рекламные объявления в будущем.»

Чжэн Чжан — Генеральный директор и соучредитель,
EnvisionX

Некоторые наблюдатели ранее приветствовали технологию blockchain как решение без проблем. Но в последние несколько месяцев мы наблюдаем всплеск интереса к распределенным системам бухгалтерского учета.

Способность технологии blockchain обеспечить полный аудиторский след каждой транзакции, которая была выполнена, сделала ее привлекательной для многих отраслей, причем большинство крупнейших мировых банков признали необходимость проведения текущих испытаний.

Блок-цепочка также может быть решением проблем, связанных с автоматизированной программной рекламой. Предоставление контрольного журнала позволило бы нашей отрасли лучше отслеживать транзакции, которые происходят автоматически.

Это обеспечит истинную прозрачность, что отрицательно скажется на индустрии ad-tech, поскольку это способствует недоверию к рекламе, а в некоторых случаях может привести к потере дохода. Blockchain гарантирует, что только честные платежи происходят из-за прозрачности этих расходов для всех сторон, где покупатель и продавец могут точно видеть, что происходит в процессе покупки и продажи средств массовой информации, чтобы устранить скрытые расходы.

Издатели получают точную информацию о транзакции покупателя и гарантируют, что сборы проводятся справедливо.

Блок-цепочка может переопределить целостность нашей отрасли. Это может помочь бороться с мошенничеством и работать для большего блага рекламной индустрии.

Это обеспечит, чтобы реклама, размещенная по алгоритмам, просматривалась реальными людьми, поэтому рекламодатели получают лучшее от своего маркетингового бюджета и могут с уверенностью сообщать о действительности своих рекламных кампаний.

Я предсказываю, что технология blockchain станет глубоко укоренившейся в том, как мы будем покупать цифровые рекламные объявления в будущем. Это повысит прозрачность, позволяя рекламодателям точно видеть, что они тратят, и когда и где их кампания будет доставлена.

Это станет инструментом для управления программными алгоритмами рекламы, обеспечивая тем самым спокойствие рекламодателей, которые уже ощущают нехватку сокращающихся бюджетов.

По материалам: www.marketingtechnews.net