Новая платформа объявлений нацелена на привлечение большего количества рекламодателей SMB к потоковому аудиосервису. Spotify запустила то, что она говорит, это первая платформа для самообслуживания для маркетологов для настройки и управления аудио-рекламными кампаниями.

Рекламодатели могут выбрать загрузку предварительно созданных объявлений или загрузку сценария и создание Spotify для создания рекламы с фоновой музыкой и озвучиванием на новой платформе Spotify Ad Studio. Рекламодатели также предоставляют изображение для показа, пока их реклама воспроизводится в потоковой музыкальной службе. Платформа поддерживает 15- или 30-секундные аудиообъявления, которые воспроизводятся во время запрограммированных перерывов между песнями.

Согласно сообщению, потоковое аудио, которое IAB впервые появилось в своем ежегодном опросе на американском рынке интернет-рекламы в 2016 году, превысило $1,1 млрд. Рекламная платформа Spotify, предназначенная для самообслуживания, для привлечения большего количества предприятий малого бизнеса к Spotify, который утверждает, что аудитория насчитывает более 70 миллионов пользователей.

В отличие от традиционного радио, рекламодатели могут ориентироваться на сегменты аудитории, соответствующие различным критериям. В дополнение к демографической, локации и сегментации устройств рекламодатели могут выбирать аудиторию на основе музыкального жанра, а также по ключевым словам, используемым в пользовательских плейлистах.

Музыкальные лейблы, художники и промоутеры могут также нацеливать свои списки поклонников на Spotify через платформу в первый раз с помощью Ad Studio.

Вместо оценок охвата, Spotify предлагает оценочное количество объявлений, которые будут запускаться, когда рекламодатель выбирает таргетинг, а не достигает. На этой ранней стадии, по крайней мере, нет возможности видеть или контролировать частоту рекламы, но доступ к данным доступен в панели управления отчетами.

Spotify запустил программатик рекламу с AppNexus, Rubicon Project и The Trade Desk в прошлом году. Платформа самообслуживания теперь находится в открытой бета-версии в США.