Snap сообщила партнерам Snapchat, что планирует внедрить больше программатик объявлений, пытаясь заполнить пространство внутри программы.

Согласно трем источникам, в том числе двум руководителям СМИ, которые выступили в эфире Snapchat Discover и одного покупателя рекламы, который знает планы Snap, Snap планирует внедрить больше программатик объявлений в шоу Snapchat. Рекламодатели уже могут покупать Snap Ads программным путем через рекламного менеджера компании, что дает рекламодателям возможность запускать рекламу внутри шоу Snapchat. Однако, во время первого раунда Snapchat-шоу, Snap не решался запускать рекламу, купленную на аукционе, по словам двух руководителей СМИ. Этот «это резко снизит доход», — сказал один из источников, который заставил Snap обещать открывать программатик двери еще больше.

В настоящее время рекламодатели могут делать программатик покупки в Snap Ads — 10-секундных вертикальных видеообъявлениях — через общедоступные истории пользователей приложения, сюжетные видеоролики, посвященные Snapchat, и каналы Discover издателя и шоу Snapchat. Рекламодатели могут сделать эти покупки через партнерские интерфейсы приложений Application Snap, такие как 4C, Kenshoo и Videology. Рекламодатели также могут использовать платформу самообслуживания Snap, которую компания запустила летом.

Для Snapchat-шоу Snap в основном продал инвентарь напрямую. В некоторых случаях Snap работал с крупными медиа-гигантами, включая NBCUniversal и Viacom, для совместной продажи рекламы в рамках шоу, производимых этими компаниями.

До сих пор эти усилия приносили неоднозначные результаты. Например, обзор шести шоу, доступных на Snapchat во второй половине дня 20 октября, показал, что три из шести шоу — CNN «The Update», «Versus» NBA и E! News «The Rundown» — не показывали рекламных роликов. Из трех шоу, которые были — NBC «Stay Tuned», «Barstool Sports» «5-th Year» и B17 Entertainment «Nail the Look» — спонсоры включали Wendy’s, TD Bank и Tresemmé.

Новое шоу от E!, «Face Forward», премьера которого состоялась 21 октября с участием Abercrombie & Fitch в качестве спонсора. (Это третье шоу E! На Snapchat, после «The Rundown» и «Ask Kylie»).

Snapchat, как правило, имеет от трех до четырех рекламных пауз в каждом эпизоде.

Один из партнеров Snapchat сказал, что Snap, который отвечал за продажу рекламы в рамках своей программы, испытывал трудности с заполнением инвентаря. По его словам, шоу также было популярным, и его общий рейтинг намного превысил 50 миллионов. Этот исполнительный директор сказал, что Snap изо всех сил пытался заполнить рекламный ресурс по двум причинам: неопытность продажи этого типа контента и нехватка данных, чтобы показать рекламодателям, насколько успешной была программа. Во второй сезон шоу медиа-партнер лидирует по продаже рекламы, а Snap обещает использовать программатик объявления для заполнения любого оставшегося пространства.