Новая покупка улучшит способность Nielsen обрабатывать большие наборы данных и предлагает новые данные от рекламодателей, издателей и розничных продавцов.

Сервис подсчета аудитории Nielsen повышает свою способность отслеживать эффективность диджитал объявлений, объявляя о том, что он купит поставщика программного обеспечения для визуализации Visual IQ.

Visual IQ специализируется на многоканально атрибуции в сочетании с контролем производительности по сегменту аудитории. В многоканальной атрибуции кредит на продажу или другие желаемые действия распределяется между несколькими драйверами объявлений, такими как общий кредит между мобильным веб-бъявлением, веб-сайтом на рабочем столе и электронным письмом от одного и того же рекламодателя до той же географии за определенный период времени.

Условия сделки не были обнародованы.

Покупка является еще одним показателем того, что Nielsen предпринимает шаги для укрепления диджитал стороны своего бизнеса и в дополнение к привычному методу измерения воздействия.

В настоящее время глобальный руководитель по маркетингу ROI Мэтт Крепсик рассказал, что «наука об атрибуции» сосредоточена на методах измерения инкрементности с использованием активов данных уровня личности для рекламодателей CPG [потребительской платежеспособности] в США и Китае в качестве расширения к нашей практике моделирования маркетингового микширования (MMM)».

В то время как MMM — это подход к атрибуции сверху вниз и на основе макросов, Крепсик сказал, что многоканальная-атрибуция Visual IQ, как правило, считается «снизу вверх», будет «поднять планку для измерения масштаба по всем маркетинговым инвестициям».

В своем заявлении компании заявили, что покупка «улучшит способность Nielsen автоматически загружать и обрабатывать большие наборы данных», в дополнение к предоставлению более проприетарных данных от рекламодателей, издателей и розничных продавцов.

Программная платформа от 10-летнего Visual IQ включает в себя анализ профилей клиентов и фокусируется на атрибуции каналов и устройств, измеряемых в зависимости от бренда, онлайн-конверсии и продаж в магазине. Нильсен сказал, что ожидает более быстрого обновления данных, новых вертикалей бизнеса и более широкого присутствия на мировых рынках.

Шаг за шагом Nielsen укрепляет свою диджитал сторону с приобретенными талантами и технологиями. Например, в августе этого года он приобрел стартап vBrand, который измеряет влияние бренда на спортивное программирование. В 2015 году он купил платформу управления данными eXelate, а через год он запустил Marketing Cloud, основанное на технологиях и данных eXelate.