На прошлой неделе мы уже познакомились с DSP платформой от компании Google DoubleClick Bid Manager. Сейчас же, в виду активного развития этой платформы, да и вообще programmatic направления не только по всему миру, а и в Украине, России, Белоруссии и Казахстане. Поэтому следует посвятить больше времени тонкостям и аспектам при настройке кампаний в DoubleClick Bid Manager.

Структура аккаунта и Элементы

На самом деле, структура рекламного кабинета где-то схожа с MCC AdWords.
Здесь есть рекламодатели, кампании и группы объявлений, единственная разница это настройки таргетинга, которые есть основой и первостепенно важным моментом в удачной РК.

Insertion Order — аналогично кампаниям, в которых вы устанавливаете бюджеты, даты и ограничение частоты показов.

Line Item — группы объявлений, где вы указываете таргетинг, ставки и присваиваете объявление. Бюджеты также могут быть установлены, но будут ограничены при каждом выполнении бюджета заказа на размещение.

Creatives — включает видео, отображение и собственное объявление Facebook. Ниже мы рассмотрим процесс утверждения.

Pixels — создавайте пиксели для реализации на вашем сайте, чтобы отслеживать конверсии и заполнять списки аудитории.

Аудитории — аудитории автоматически генерируются для каждого пикселя. Аудитории DoubleClick Bid Manager отличаются от аудиторий AdWords тем, что вы не можете включать или исключать определенные страницы на основе текста в URL-адресах. Вот почему пиксели так важны.

Channels — они похожи на места размещения, управляемые AdWords. Чтобы убедиться, что ваше объявление находится на аукционе для определенных веб-сайтов, создайте новый канал, содержащий URL-адреса, на которые вы хотите настроить таргетинг.

Но обо всем по порядку.

Настройка кампаний в DoubleClick Bid Manager

Insertion Order

Первостепенно в кабинете создается новый рекламодатель, в котором Insertion Order выступает в роли кампании.
После нажатия на кнопку «New Insertion Order» вы попадаете на вкладку с общими, тремя шагами настройками кампании. Все эти настройки имеет приоритет только в настройке бюджетов и частоты, так как у каждой группы объявлений (Line Item) свой приоритет в настройке.

На уровне IO желательно не указывать все таргетинги РК, а ограничиться каким-то основными, которые точно не будут изменяться на протяжении рекламной кампании. Обычно это география. Вы можете установить настройки таргетинга по умолчанию для всей кампании. Например таргетинг по гео или возрастным критериям. Эти ограничения будут учтены при создании группы объявлений, но если для определенного Line Item вам нужно будет изменить настройки, то они вступят в силу, так как имеют приоритет.

При создании IO есть возможность выбора типа бюджета. Вместо указанного по умолчанию денежного, можно выбрать бюджет по показам. Тогда вы сможете откручивать рк, указывая в периодах не денежные значения бюджета, а необходимое кол-во показов.

Line Item

При создании LI (Группы объявлений) вы можете выбрать один из форматов кампании.
Это может Display размещение, со стандартным картинками или формат HTML5. А так же, здесь доступны и другие, такие как нативная реклама, видео, rich media или TrueView.

После подтверждения нужного вам формата, вы попадаете на вкладку с настройками Line Item.

Процесс настройки LI состоит из 4х пунктов. В каждом из них віставляются настройки с приоритетом на уровне группы объявлений.

При настройке таргетинга, система пересчитывает потенциальный охват кук и пользователей, в зависимости от установленного периода. К примеру на скриншоте установлен промежуток в 30 дней.

На третьем пункте «Settings» — устанавливаются настройки бюджета непосредственно на уровень LI. То есть, вы можете установить общий бюджет на всю кампанию, а уже непосредственно на уровне группы объявлений регулировать его распределение, как по дням, так и на весь период и скорость освоения.

 

На 4м, последнем этапе, вы подгружаете нужные вам материалы для LI. О том, как правильно загружать их в систему, мы расскажем немного позже.


 

Итог

После того как все настройки выставлены и выбраны нужные форматы, система пересчитает ваш охват на основании используемых материалов. После прохождения модерации, показ рекламы начинается приблизительно через несколько часов, но статистика о прохождении РК меняется в реальном времени что помогает контролировать процесс и эффективность.
Стоит учитывать, что одно неверное движение в настройках может привлечь к некорректному освоению бюджета, так как programatic реклама это в первую очередь охватный инструмент, для построения знания и работает он с большими бюджетми и данными, поэтому будьте предельно внимательны.

Для получения дополнительной информации касательно настроек, ньюансов или консультации пишите нам: write@programmatic.com.ua