Программный рынок аудиотехники огромен, и маркетологи должны уделять ему пристальное внимание, по словам Токкары Бейкера, консультанта по специальным операциям, EMEA в Adobe. Выступая на «Drum at Dmexco» на прошлой неделе, она рассказывает о партнерстве Adobe с Spotify, получая 90-процентные коэффициенты просмотра и нацеливаясь на аудиторию.

Аудио реклама дает маркетологам еще один путь, позволяющий охватить потребителей по разным каналам. По данным eMarketer, маркетологи в среднем будут выделять 11,6% своих бюджетов на аудио в этом году — более чем вдвое больше, чем 18 месяцев назад.

И никто не использует это больше, чем Spotify. По данным компании, у нее 70 миллионов активных пользователей рекламы, которые подвержены 15-дюймовым и 30-дюймовым объявлениям. Вот почему Бейкер так волнуется о новом партнерстве Adobe с Spotify, поскольку рекламодатели могут объединить свои собственные данные из первых рук с богатыми данными Spotify, предназначенными для продвижения релевантных и целенаправленных кампаний на платформе Adobe.

Она объяснила:

«Если вы думаете о бренде отеля, вы можете начать обращаться к своим пользователям с целевыми сообщениями в Spotify. Затем они могут накладывать на действительно богатые данные Spotify целевые аудитории, основанные на их привычках, возрасту и демографии. Оттуда они могут обслуживать целевое рекламное объявление, которое либо просит человека купить, либо зарегистрироваться для своей программы лояльности »