Все говорят о погоде, но AccuWeather делает что-то больше. Компания предоставляет новости и информацию о погоде в режиме реального времени более чем миллиарду людей во всем мире через свой веб-сайт и популярный набор приложений. В 2015 году AccuWeather заняла первое место для точных прогнозов высокой температуры от ForecastWatch, ведущей компании по мониторингу и оценке прогнозов погоды от сторонних производителей.

Цели

  • Предоставлять пользователям более релевантные, более эффективные рекламные объявления
  • Рост доходов и повышение ценности рекламодателей

Решение

  • Сравнение характеристик поведения пользователей с показателями эффективности рекламы путем связывания отчетов DoubleClick for Publishers и Google Analytics 360

Результаты

  • Более сильное понимание сегментов аудитории, которые обеспечивают более высокий доход
  • Пользовательские пакеты рекламодателей, основанные на определенных сегментах аудитории, для привлечения рекламодателя ROI

 

«Люди доверяют AccuWeather за самую точную, самую надежную информацию о погоде и обновления, чтобы улучшить их жизнь», — говорит Стив Мамми, директор стратегии рекламы и развития аудитории AccuWeather. «Это не просто вопрос:« Как это будет сегодня? » «Я должен изменить свои планы поездок?» И «Является ли мой ребенок безопасным?»

Чтобы обеспечить дополнительную ценность рекламодателям и повысить доход от рекламы на сайте AccuWeather, команда Mummey хотела лучше понять потребности посетителей в погоде, чтобы они могли сопоставлять их с более конкретными и релевантными сообщениями от партнеров по рекламе.

Для достижения этой цели AccuWeather связала свою учетную запись DoubleClick for Publishers с Google Analytics 360.

Лучшая видимость рекламных данных

AccuWeather использует DoubleClick for Publishers для управления и обслуживания рекламы на всем своем веб-сайте, в то время как Google Analytics 360 помогает понять поведение пользователя на своем веб-сайте. Прежде чем связывать эти две системы, AccuWeather не мог легко увидеть пересечение этих данных или поведение посетителей различных посетителей сайта повлияло на его доход.

Но когда команда AccuWeather связала эти два счета, показатели DoubleClick for Publishers, такие как доход и цена за тысячу показов, начали поступать непосредственно в свою учетную запись Google Analytics 360. Команда внезапно улучшилась, более быстрый анализ этих жизненно важных чисел.

«Мы начали с анализа пользовательской аналитики на каждую страницу и за сеанс. У наших пользователей есть подпрограммы: некоторые из них всегда попадают на домашнюю страницу AccuWeather.com, другие смотрят на их часовой прогноз на сегодня, а затем проверяют прогноз на завтра. Как только мы смогли связать доход с этими различными процедурами, мы увидели некоторые очень интересные результаты, чтобы помочь нашим клиентам и партнерам по рекламе.»

— Стив Мамми, директор по стратегии рекламы и аудированию AccuWeather

Мамми узнал, что некоторые страницы, у которых были более высокие значения, были либо одностраничными, либо выходящими страницами. «Мы не максимизируем доходы от этих сессий», — сказал он. «Но мы также заметили, что некоторые подпрограммы имеют гораздо более высокую ценность в целом, даже если отдельные страницы или поведение стоили меньше».

Создание уникальных рекламных возможностей

AccuWeather обнаружила, что интеграция DoubleClick for Publishers и Analytics 360 дает своей команде уникальное представление о ценности определенных сегментов аудитории для разных вертикалей рекламодателей. Например, при анализе сводной отчетности на страновом уровне AccuWeather увидел, что в среднем доход на 1000 сеансов вырос на 45%, когда две новые компании начали рекламировать на accuweather.com. Это увеличение доходов было обусловлено тем, что пользователи, активно работающие на рынке, путешествовали и смотрели на погоду в «экзотических» местах, таких как Turks & Caicos и Barbados.

С такими знаниями, как это, команда смогла создать высококвалифицированные рекламные пакеты с уникальными уникальными сегментами аудитории, которые команды продаж могут продавать напрямую или через программные рынки, такие как DoubleClick Ad Exchange.

Настройка целей рекламодателя

Интеграция между DoubleClick for Publishers и Analytics 360 помогает рекламодателям AccuWeather другими способами. Например, один из его рекламодателей, связанный со здоровьем, потребительский продукт, хотел опросить пользователей, которые видели его рекламу на веб-сайте AccuWeather. AccuWeather использовала данные Analytics 360 для создания пользовательской аудитории, смешивая тех, кто был подвергнут рекламе этой компании на своем веб-сайте, с данными о местоположении, чтобы привлечь нужных пользователей.

AccuWeather поделилась этой аудиторией с учетной записью DoubleClick for Publishers, которая предоставила опрос этой избранной аудитории. Рекламодатель узнал, что те, кто видел свое объявление на AccuWeather.com, были в 6,5 раза более вероятными, чем типичный пользователь, чтобы купить его продукт в течение следующих 30 дней. Неудивительно, что в этом году этот рекламодатель делает дополнительные рекламные покупки с AccuWeather.

Яркий прогноз доходов от рекламы

Выигрывающая комбинация DoubleClick for Publishers и Analytics 360 дала AccuWeather более глубокое понимание потребностей своих пользователей — и больше способов сопоставить их с конкретными рекламодателями. Пользователи получают лучший опыт, и доходы AccuWeather растут.

«Интеграция DoubleClick for Publishers и Analytics 360 позволяет AccuWeather в режиме реального времени видеть следующий уровень эффективности работы кампании и помогает нам принимать более эффективные решения в области рекламы», — говорит Мамми. «Сейчас мы создаем новые рекламные продукты на основе поведения, которые очень хорошо воспринимаются нашими рекламодателями».

Он говорит, что ключ — это общение. «Теперь, когда два разных мира слились — продажи рекламы с операционными системами и аналитикой продуктов — важно, чтобы обе стороны понимали метрики на каждой платформе. Каждый участник Google Analytics должен потратить некоторое время в Университете издательства».