2-го октября Google анонсировала несколько обновленных проектов мобильных страниц (AMP), технических обновлений. Они включали анимацию прокрутки, улучшенную навигационную панель повышенной чувствительности, поддержку видеоаналитики, поддержку гибких объявлений и другие функции для улучшения таргетинга объявлений.
Вот еще немного цвета в списке новых возможностей:
- Прокрутка анимаций: позволяет «эффекты параллакса, тонкое масштабирование или затухание изображений, а также запуск или остановку анимации»
- Отзывчивая боковая панель: «улучшения на боковой панели amp позволяют изменять формат отображения в зависимости от ширины окна просмотра»
- Поддержка родной видеоаналитики в AMP
- Улучшена идентификация идентификатора клиента, чтобы обеспечить постоянное распознавание идентификаторов при миграции пользователей между страницами AMP и без AMP
- Поддержка рекламных объявлений для издателей: позволяет издателям запрашивать рекламу, где размер объявления неизвестен
Сообщение, которое содержит более подробные сведения о каждом из этих обновлений, приведено здесь.
Проект AMP с открытым исходным кодом был объявлен Google в 2015 году для ускорения работы мобильной сети. В частности, AMP была направлена на улучшение предоставления страниц контента на мобильных устройствах. С тех пор AMP значительно расширилась, включив в нее рекламу и аналитику. AMP для рекламы (и целевых страниц) была представлена в середине 2016 года. Тем временем страницы контента с поддержкой AMP переместились из раздела «Лучшие истории», где отображаются результаты новостей, и в основные результаты поиска в августе 2016 года.
Согласно исследованиям Google, страницы AMP загружаются примерно в четыре раза быстрее и используют одну десятую данные страниц и объектов, не встроенных в AMP. Компания также говорит, что мобильные медийные объявления с AMP загружаются на пять секунд быстрее, чем традиционные медийные объявления. Многие издатели в обмене DoubleClick сообщали о более высоких эффективных цена за тысячу показов на страницах AMP.
Однако проект не без противоречий, касающийся URL-адресов AMP и URL-адресов издателей. Однако в iOS 11 Apple пытается исправить это: Safari изменяет URL-адреса AMP обратно на URL-адреса издателей при совместном использовании.