Google и Rubicon Project заключили соглашение, которое позволит рекламодателям получить доступ к инвентарю на частном рынке (PMP), доступному на платформе adtech, используя DoubleClick Bid Manager (DBM).

Сделка стала возможной после того, как Google стала первой крупной платформой для интеграции нового API-проектов Rubicon Project Orders, который теперь означает, что рекламодатели могут совершать сделки с PMP без необходимости входа в пользовательский интерфейс adtech outfit (U / I). Вместо этого они теперь могут получить доступ к этим ресурсам из консоли DBM.

Теоретически это приводит к большему удобству для рекламодателей, агентств и торговых площадок, поскольку это сокращает количество технологических платформ, которые они должны использовать, а также предоставляет им больше ресурсов для медиаресурсов.

Том Кершоу (Tom Kershaw), главный технический директор Rubicon Project, сказал, что запуск нового технологического интерфейса ознаменовал конец эпохи, когда покупателям средств массовой информации пришлось бы использовать «десятки U / I для ведения бизнеса».

Он добавил: «Наши партнеры-издатели также пользуются этой возможностью, поскольку их инвентарь будет легче доступен из новых источников спроса».

Рошан Хан, менеджер по маркетингу Google, также сказал, что связывание будет способствовать его цели подключения медиа-покупателей к уникальным ресурсам.

Далее Кершоу отметил, что интеграция представляет собой первую связь между DBM и сторонним ad exchange, которые сделают доступный инвентарь PMP.

«Bid Manager приносит уникальный спрос и обеспечит резкое увеличение общего количества покупателей, которые могут обнаружить и приобрести инвентарь продавца — это означает большую возможность для новых отношений, качественных сделок и значительного потенциала для получения прибыли», — добавил он.

Рост PMP

Монетизация через PMP — это то, где издатели предлагают своим покупателям с высокой стоимостью участвовать в торгах на специально упакованных премиальных запасах, прежде чем сделать их доступными для более широкого спроса — если они не смогут продать таким образом.

Рубикон уже давно является чемпионом модели PMP, и компания в конце 2014 года выпустила около $ 30 млн для iSocket и ShinyAds, чтобы помочь издателям управлять своими инвентарями таким образом.

Пересечение с Rubicon?

Интеграция DBM является важной вехой в стратегии оборота Rubicon, и руководство компании ранее заявляло о своих стремлениях облегчить некоторые из операционных головных болей как на стороне покупки, так и на стороне продаж во время их последнего призыва на заработную плату в стремлении выиграть пользу с инвесторами.

После турбулентного начала года, публично набранный adtech наряд запустил свою стратегию оборота, начиная с названия новой команды руководства, плюс $ 38,5 млн. покупки nToggle.

Обсуждая недавнее приобретение компании с инвесторами, исполнительный директор Rubicon Project Майкл Барретт сказал: «Наше приобретение nToggle значительно помогло нам повысить ставки выигрыша».

Эта покупка рассматривалась как ставка, чтобы помочь издателям облегчить увеличение запросов на инвентаризацию, являющуюся побочным продуктом появления торжественного торгов — что-то из-за того, что его прежнее руководство было ослеплено.

Барретт признал, что Рубикон пошатнулся с популярностью торгов заголовком и объяснил, как компания стремилась помочь в этом.

Он поделился своей теорией о том, что по мере созревания заголовка будет существовать «процесс выбора», при котором наряды на стороне покупки поймут, что им не нужно подключаться к 15 различным покупкам инвентаря.

«И тогда [покупатели] просто выбирают лучших парней, которых они хотят. И я думаю, что у нас всегда были очень сильные отношения с этой стороной. Двукратное тиражирование и переход на серверные торги заголовков сокрушают их [DSP] с точки зрения стоимости », — добавил он.

«Имея доступ к большему количеству предложений, где они могли видеть одного и того же человека в другой среде по более низкой цене, раньше был USP для них. Но ценностное предложение со временем уменьшится, так как вы сможете подключиться к кучке и все равно увидеть всех ».