В четверг, 21 сентября, DoubleClick опубликовали сообщение в блоге, сообщающее о том, что Google предпринимает усилия для борьбы с мошенничеством в рекламе. Усилена работа с биржами, чтобы помочь вернуть любой недействительный трафик и обеспечить большую прозрачность в отношении того, где осуществляется деятельность. Кроме того, к концу октября DoubleClick Bid Manager будет покупать инвентарь издателя только из источников, идентифицированных как авторизованные продавцы, в файле ads.txt, когда файл доступен. Полный пост в блоге здесь.

Дополнительная информация об отфильтрованном недействительном трафике

Рекламодатели получат более подробную информацию о показах prebid и post-serve, которые DoubleClick Bid Manager обнаружил и отфильтровал. Недопустимые данные трафика включают общее количество отфильтрованных ставок, разбитых по типу, таких как сложный недействительный трафик (SIVT) и трафик от центров обработки данных, искателей и ненормальная активность.

Кроме того, партнеры по поставкам также получат отчеты о недействительном трафике с их платформы, которые DBM фильтрует, чтобы они могли принять меры.

Автоматизированные возмещения за недействительный трафик от источников поставок

Google работает с партнерами по поставкам для реализации более автоматизированных процессов возврата из-за недействительного трафика. AppNexus, Index Exchange, OpenX, Teads, Telaria и DoubleClick Ad Exchange являются одними из тех, кто обязался предоставить рекламодателям возмещение трафика, который признан недействительным на срок до 30 дней после ежемесячного расчетного периода.

Google утверждает, что текущие обязательства охватывают 90 процентов запасов, доступных через DBM. В ближайшее время рекламодатели смогут сузить свои средства массовой информации за счет DBM, чтобы вести транзакции только с источниками, которые согласились на автоматическое возмещение за недействительный трафик.

Быстрое отслеживание объявлений

Ads.txt — это решение от IAB Tech Lab, предназначенное для отсечения поддельного инвентаря, помогая покупателям легко определить, какие продавцы одобрены для продажи ресурсов издателя, путем обхода файла, размещенного на доменах издателя. Google был активным сторонником ads.txt и настаивал на более широком распространении среди издателей. Рекламодатели также становятся все громче в своих требованиях к издателям добавлять файлы ads.txt на свои сайты в четвертом квартале этого года.

К концу октября DoubleClick Bid Manager будет покупать товары только из источников, идентифицированных как авторизованные продавцы в файле ads.txt издателя, когда файл доступен. Предположительно, в какой-то момент ads.txt будет требовать DBM.

Представители гигантских медиагрупп GroupM и Nissan Motor Corporation заявили о поддержке усилий Google по повышению прозрачности и вытеснению мошенничества в блоге Павлом Шоджаем, директором по управлению продуктами компании.