Для компаний, чей бизнес вращается вокруг сложной экосистемы постоянных, меняющихся акций, задача по настройке поисковых объявлений с доступными продуктами сложна. С пятью местоположениями, разными производителями и моделями ежедневный процесс настройки кампаний для супермаркета поддержанных автомобилей CarShop был не простым, поэтому было принято решение перейти к обновлению своих поисковых кампаний.

Цели

  • Настроить содержимое рекламного объявления с постоянными изменениями в доступных ассортиментах.
  • Повысите эффективность за счет сокращения нерелевантных кликов и привлечения более качественного трафика.
  • Оптимизация управления учетными записями путем устранения ручных процессов.

Решение

  • Создание аккаунта в DoubleClick Search.
  • Установка правил в DoubleClick Search для обновления кампании в режиме реального времени.
  • Автоматически создаваемые группы объявлений, ключевого слова и текстовых объявлений.

Результаты

  • Увеличение количества кликов на 19%, увеличение количества лидов на 26% и снижение себестоимости на 53%.
  • Стоимость клика уменьшилась на 50%, без отрицательного влияния на среднюю позицию.
  • Меньше времени на управление ключевыми словами и контроль вручную оставляет больше времени для оптимизации и стратегии.

Первоначально Vizeum и команда поискового платного трафика в iProspect Manchester проверили веб-сайт CarShop, чтобы узнать, какие автомобили были на складе, а затем вручную настроили кампанию. Группы объявлений для конкретных производителей и моделей будут приостановлены или активирования в зависимости от того, доступны ли эти автомобили. С учетом этих проблем в реальном времени для выравнивания платного поиска с акциями это неизбежно приводило к расходам от кликов разочарованных потребителей, которые искали продукты, которые не были на складе, и упустили возможность.

В новаторском для британской автомобильной индустрии iProspect Manchester обратился к возможностям управления инвентарем DoubleClick Search, чтобы помочь CarShop преодолеть проблемы в поисковых системах. Во-первых, команда создала инвентарный фид, который напрямую передавал данные о живых данных в DoubleClick. Отсюда iProspect создала самообновляющиеся кампании с использованием правил и шаблонов, которые отслеживают фид и обновляют кампании CarShop в режиме реального времени по мере изменения инвентаря.

Эта стратегия позволяет сохранять все настройки и поставленные KPI в идеальном соответствии. Например, новая группа объявлений создается при поступлении новых моделей или возвращении существующей модели, а существующие группы объявлений автоматически отключаются, когда продукт выходит из употребления. Автомобили, которые были на участке в течение более длительного периода времени, классифицируются как главный приоритет, а все остальное имеет более низкий приоритет. Для каждой классификации применяются разные правила для стратегий ставок и пороговых значений ставок / позиций.

Мы смогли использовать возможности управления инвентарем DoubleClick для решения проблем с ассортиментном и паритетом для поиска в наших пяти магазинах в Великобритании. Мы увидели, что результаты значительно улучшились после внедрения, и теперь мы изучаем некоторые новые возможности для дальнейшего продвижения стратегии.

— Лео Нельсон, директор по маркетингу, CarShop

По сравнению с старым ручным подходом автоматизированный фид выплатил большие дивиденды. Возможность генерировать больше нишевых ключевых слов и конкретной рекламной копии для каждой модели увеличила оценку качества CarShop, внося 50-процентную скидку за клик. Объем кликов увеличился на 19%, а общие траты были сокращены, потому что инвестиции теперь идут только на модели, которые находятся на складе. Благодаря тому, что весь трафик активно ищет определенную модель, общий объем лидов увеличился на 26%, а стоимость на упала на 53%.

«Используя весь потенциал доступного функционала DoubleClick Search имеет основополагающее значение для достижения паритета между акциями и платной поисковой деятельностью, приносящим значительно лучшие результаты и помогая повседневному управлению аккаунтом», — утверждает Лаура Стаффорд, менеджер по поиску в iProspect Manchester. «Это дало нам полностью перспективный стратегический подход к поиску CarShop, который изменил как управление учетными записями, так и эффективность бизнеса».