«Новый уровень увеличения данных» компании может доставлять рекламные оверлеи, с которыми пользователи могут взаимодействовать в режиме реального времени, и перенастраивать ресурсы на других подключенных устройствах.

Интерактивные оверлеи в объявлениях, отображаемых в подключенных телевизионных объявлениях, не так уж и новы, но Connekt хочет использовать таргетинг объявлений и взаимодействие на подключенных телевизорах и вывести их на новый уровень, присутствуя на протяжении всего процесса.

Новая компания, которая стремится изменить способ взаимодействия с телевизионной рекламой, появилась на этой неделе выйдя с «невидимого режима». Connekt, основанный в Сан-Франциско, предоставляет наложения на подключенный телевизионный контент и рекламу, которые позволяют пользователям взаимодействовать и даже покупать напрямую из рекламы в режиме реального времени.

«Мы полны решимости преобразовать телевизор с односторонней коммуникационной среды в полностью захватывающий опыт для зрителей и брендов», — сказал Майк Фитцсиммонс, соучредитель и генеральный директор Connekt.

Компания уже установила партнерские отношения в области распространения, СМИ и данных и измерений. LG, Roku, Sony и Hisense / TiVo входят в число дистрибьюторских платформ, работающих с Connekt. Они имют коммерческие сделки с CBS, HBO и Showtime. Компания привязана к компании Gracenote, компании Nielsen, для таргетинга и измерения.

«Уровень вовлеченности» для линейных телевизионных объявлений

Connekt предлагает «подключенные телевизионные возможности для рекламодателей напрямую подключаться к потребителям», — сказал Фицсиммонс в телефонном интервью. «Ключевым отличием является наша точка зрения. Независимо от доставки в телевизор, если есть IP-адрес, привязанный к устройству, он доступен для этой технологии. Мы не играем в рекламную кампанию … Мы предлагаем слой дополнений, где рекламодатели уже работают с творчеством».

Скажите, что крупный розничный торговец собирается потратить 50 миллионов долларов на кампанию по продаже праздничных товаров в 4м квартале. Connekt позволит этим существующим телевизионным рекламным роликам быть интерактивными, предоставлять дополнительную информацию потребителям и цифровое улучшение существующих линейных объявлений, просматриваемых на любом подключенном телевизоре, объясняет Фицсиммонс.

За кулисами Connekt подключается к технологии видеоконтента ACR (автоматическое распознавание контента) Gracenote, которая подключена к примерно 25 миллионам smart TV и может определить, какой контент или объявление доставляется в данный момент. Сигнал видео ACR отправляется на сервер Connekt, который обрабатывает пользовательские данные и отбрасывает цифровой, из которого пользователи могут принимать меры против рекламы, которую они просматривают. Весь процесс происходит в режиме реального времени. Gracenote также является партнером конкурента Connekt Ensequence.

Сигнал видео ACR отправляется на сервер Connekt, который обрабатывает пользовательские данные и отбрасывает цифровой накладной, из которого пользователи могут принимать меры против рекламы, которую они просматривают. Весь процесс происходит в режиме реального времени. Gracenote также является партнером конкурирующего конкурента Connekt Ensequence.

Фицсиммонс объясняет, что Connekt находится среди трех основных источников данных:

  • Информация о том, что возпроизводится от Gracenote;
  • Предоставленные рекламодателем данные о продуктах, отображаемых в объявлениях; а также
  • Данные о действиях, которые потребители берут с оверлеев, включая покупки.

«Мы создали когнитивный движок, который вводит беспрецедентный уровень интеллекта в формулу телевизионной рекламы», — сказал Дэвид Рудник, соучредитель Connekt и технический директор.

Платформа предлагает несколько возможностей, в том числе перенацеливать потребителей, которые смотрели телевизионное объявление, когда они находятся на других цифровых устройствах, таких как смартфоны. Продукт T-Commerce компании позволяет совершать транзакции с рекламой, включая коммерцию, купоны и образцы, запрашивать информацию, местонахождения магазинов, публиковать в социальных сетях и уведомлять на мобильных устройствах.

Например, он может соответствовать профилям потребителей с уже существующими службами регистрации, как показано в примере Dunkin ‘Donuts, в верхней части этой статьи. Оверлейные объявления могут отображаться как в фомате рекламе, так и в контенте для предоставления новых рекламных возможностей. Подключенные телезрители могут совершать покупки в приложении Connekt ShopTV.

Connekt работал с агентствами и напрямую с некоторыми брендами в период невидимости.

«Видео является самым важным средством для нас в рекламном сообществе, — сказал Бре Россетти, старший вице-президент по инновациям в Havas, многонациональном рекламном агентстве. «Connekt делает объявления более интерактивными и убедительными и поддерживает их с учетом привычек телезрителей, чтобы помочь нам принимать более обоснованные решения о том, где их потратить. Connekt даже делает шаг вперед, чтобы предложить путь от контента к коммерции. Это мощное предложение».