С выходом 11 версии iOS от Apple, новостное приложение так же было обновлено, и теперь для издателей доступна новая, пробная, версия для рекламы с помощью маловероятного союзника Google.

Избранная группа издателей тестирует размещение объявлений на свои страницы Apple News, используя DoubleClick For Publishers, по словам нескольких руководителей изданий, знакомых с пробной версией. Издатели, такие как Condé Nast, Gannett, Time Inc., CNN и другие медиа-партнеры, много месяцев беседуют с Apple о смене технологии рекламы в популярном новостном приложении. Многие издатели уже используют DoubleClick Google в своих собственных свойствах и хотят, чтобы они просто расширяли кампании, используя свои собственные технологии.

«Apple только начинает делать больше для монетизации»

Говорит один из издателей сети, выступая на условиях анонимности.

«Мы начинаем волноваться по этому поводу, но можем только разрабатывать и разрабатывать рекламные ресурсы для Apple News, когда у нас будут правильные каналы».

По данным ComScore, у Apple News около 50 миллионов посетителей в США. Он стал значимым источником трафика для многих издателей, которые часто пытались получить доход от собственных ресурсов. И он выглядит более изящным, чем когда-либо, с недавно появившимися новыми iPhone и программным обеспечением. Особенно на экране iPhone X с его высоким разрешением.

Проблемы с настройкой

Настройка рекламы была главной проблемой издателей. Apple предлагает сделку для NBC Universal продавать около половины инвентаря в своих новостных приложениях, а издатели имеют возможность заполнять рекламный ресурс на своих собственных страницах, но большинство из них говорит, что оно не было прибыльным.

Разумеется, приглашение конкурирующей власти, такой как Google, в систему Apple, вызывает проблемы, в том числе проблемы конфиденциальности, которые Apple уделяет приоритету больше, чем Google. Apple сделала рекламу в новостях сложной для многих издателей, не только заставив их использовать свою рекламную платформу, а также ограничивая тип данных, которые она позволяют использовать в таргетинге объявлений.

Например, последний веб-браузер Apple Safari автоматически сбрасывает данные, собранные с помощью куки-файлов, что является единственным способом, с помощью которого издатели и бренды получают значимые сведения о посетителях, посещающих их страницы, и их рекламе. В Apple News те же ограничения данных не позволяют издателям предлагать объявления с высокой степенью таргетинга. Это негативно сказывается на цене инвентаря, сокращая его, по крайней мере, на половину, по словам одного из ведущих издателей.