Ad Tech промышленность растет быстрыми темпами и становится все более сложной. У издателей был относительно простой подход к программатик продаже своих рекламных ресурсов. Тем не менее, процесс эволюционировал, и теперь им приходится учитывать несколько факторов, когда дело доходит до получения максимальной отдачи от их инвентаря.

Их внимание должно быть не только более высоким, поскольку это может повлиять на работу пользователя на сайте, но они также могут сделать весь инвентарь доступным в стеке.

Издатели часто тестируют разные платформы, чтобы получить лучшие ставки и максимальную отдачу от своих рекламных ресурсов. Тем не менее, тестирование, поиск и внедрение наилучшего решения для своего инвентаря может быть утомительной и сложной процедурой, требующей большого количества человеческих ресурсов и распределения времени.

Поэтому издатели часто предпочитают сосредоточиться на одной единой платформе, такой как платформа сторонних поставщиков, чтобы упростить реализацию. Однако наличие множества рыночных платформ на стороне предложения затрудняет решение, какой из них лучше подходит для вашего издательского бизнеса.

Вот несколько важных советов, которые помогут вам выбрать лучший SSP:

  1. В первую очередь, Supply Side Platforms — это технологические компании, которые строят и владеют своими ресурсами. На этом огромном рынке, который включает в себя множество крупных игроков и правил от Google, Facebook и других. Очень важно, чтобы издатели выбирали платформу, основное внимание уделяя статистике в режиме реального времени, поскольку грамотный, близкий к точным и обновленным данным в реальном времени является основой каждого правильного решения в индустрии рекламных технологий.
  2. Спрос колеблется очень часто, и издатели продолжают получать разные предложения от разных рекламных сетей или агентств. Следовательно, SSP (платформа с поддержкой поставки) должен иметь рекламный сервер, который предназначен для легкой интеграции новых платформ спроса. SSP также должен искать новые высококачественные источники спроса и иметь возможность быстро подключать и воспроизводить свои теги на сайте издателя, не тратя драгоценное время.
  3. Также важно, чтобы SSP реализовывал технологии в своих системах, которые обеспечивают безопасность бренда. Безопасность бренда стала большой проблемой для издателей в последнее время, и те поставщики общих служб, которые интегрированы с инструментами безопасности бренда на рынке, такие как TheMediaTrust, Forensic и DoubleVerify, смогут защитить как их издатели, так и источники их спроса от вредоносных угроз. Кроме того, SSP должен быть интегрирован с структурами, которые позволяют издателям рассчитать коэффициенты видимости своих мест размещения объявлений, поскольку это позволит им более эффективно оптимизировать свои ресурсы.
  4. Издатель должен выбрать поставщика общих служб, который обеспечивает простой процесс реализации. Тот, который не требует, чтобы издатель нанимал команду разработчиков для целей реализации, очень полезен. Если приложение сложное или они не предоставляют издателю стандартную процедуру работы с подробными сведениями об использовании и канале поддержки, чтобы развлекать любые запросы реализации, то это не добавит большой пользы издателю.
  5. И последнее, но не менее важное: SSP должен обеспечить быстрое и надежное решение для определения заголовка, интегрированное с их тегами. Header Bidding — это последняя тенденция в отрасли Ad Tech, но она постоянно растет. Есть много событий, и новые функции добавляются к нему каждый день. Это позволяет издателям продавать свои ресурсы по расписанию на самом высоком уровне, и это может добавить большую потенциальную ценность для доходов существующих издателей.

Тем не менее, издатель должен иметь в виду, что предлагаемое решение Header Bidding — это не простая установка. Он должен иметь множество функций и не влиять на скорость загрузки страниц на своих сайтах. Обязательно ознакомьтесь с решением для назначения ставок, которое включает минимальное управление и максимальную производительность.