Тренды programmatic рекламы 2017 года

0
1693

Зачем использовать programmatic рекламу?

В двух словах вы можете повысить эффективность. Автоматизируя процесс покупки и размещения цифровых объявлений, вы удаляете покупателей объявлений и продавцов. Без людей в смеси покупка становится более надежной и менее дорогостоящей. Вы также можете лучше понять поведение потребителей и оптимизировать ключевые показатели эффективности (KPI).

Мы обнаружили, что программатик реклама позволяет лучше и точнее таргетироваться, более релевантные объявления и более качественные конверсии.

Что ожидать в ближайшие годы?

    1. Закупка программатик рекламы будут продолжать расти. В конце концов, эти покупки превысят традиционные ручные покупки рекламы. В ближайшие несколько лет эксперты отрасли прогнозируют, что программатик реклама будет стимулировать 100% покупок рекламы. Организации, не отстаивающие автоматизацию, будут отставать от тех, кто это делает.
    2. Также прогнозируется рост мобильной программатик рекламы. Этот всплеск популярности можно связать с тем, что пользователи переходят с публичных страниц социальных сетей на приложения для обмена сообщениями, такие как Snapchat и Viber. Растущая мобильная аудитория создает возможности для ваших платных медиа-кампаний в приложениях для мобильных сообщений.
    3. Оптимизация динамических креативов (DCO) будет иметь тенденцию в увеличении. DCO относится к медийной рекламе, которая имеет многоканальную автоматизацию или A / B тестирование. В программатик рекламе используются алгоритмы для интерпретации результатов и определения того, как лучше показывать рекламу.
    4. Ставки торгов станут более доступными. Как рекламодатели, так и издатели признают преимущества назначения ставки для показа в топе. Такие заявки имеют очень сложную техническую составляющую для издателей, предлагаемым инвентарем одновременно нескольких рекламных площадок. В то же время многие рекламодатели могут участвовать в торгах в одних и тех же рекламных ресурсах.
    5. Показатели кампании, используемые для измерения качества, будут развиваться. Чтобы оценить фактические результаты вашей программатик кампании, вы должны измерить правильные KPI. Слишком часто маркетологи используют показатели, которые не относятся к итоговым результатам. Вместо отслеживания веб-трафика, кликов или социальных сигналов вам следует сосредоточиться на более значимых мерах, таких как количество лидов,их качество, конверсии и доход.
    6. Персонализация станет более сложной. Когда вы точно нацеливаете свою рекламу на определенных пользователей, вы используете такие стратегии, как геолокация и подробная демография. Многочисленные исследования подтверждают, что клиенты чувствуют себя более позитивно в отношении бренда при персонализации сообщений.

Для успеха в будущем вы должны понимать программнатик рекламу и роль, которую она играет в вашей общей маркетинговой стратегии. Технология позволяет использовать ориентированный на данные таргетинг, чтобы максимально эффективно использовать эффективные сообщения для ваших потенциальных клиентов.