Топ 10 рекламных сетей для издателей в 2017 году

1
779

В этой статье мы поговорим о 10 высокопоставленных рекламных сетях для издателей в 2017 году.

  1. Doubleclick Ad Exchange
  2. Sovrn
  3. Facebook Audience Network
  4. District M
  5. bRealtime
  6. PulsePoint
  7. 33across
  8. Defy Media
  9. 152 Media
  10. OpenX

1. DoubleClick Ad Exchange

Ad Exchange от Google это, грубо говоря премиальная версия AdSense и включает такие функции, как предпочтительные сделки, фильтрация и блокировка на уровне аккаунта, настраиваемые отчеты на основе параметров издателей, возможность устанавливать свой инвентарь как фирменный, полупрозрачный и анонимный, возможность блокировать поставщиков и Dynamic Allocation в DFP и DFP Small Business. Однако, если вы скромный издатель, у вас меньше шансов получить учетную запись.

2. Sovrn

Это инновационная компания онлайн-рекламных сетей, которая всегда стремится помочь своим издателям заработать больше. Помимо стандартных баннеров, они имеют широкий диапазон типов объявлений, таких как объявления InScroll InView, видеоролики VPAID, VAST и недавно, решение для назначения заголовков. Кроме того, у них есть собственный набор премиум-рекламодателей, которые, безусловно, помогут вам монетизировать ваш инвентарь.

3. Facebook Audience Network

Некоторые говорят, что это может быть самой большой угрозой Google. Мы не уверены, насколько это верно, но мы уверены в том, что мы увидели, как они увеличили доходы многих издателей. FAN позволяет издателям максимизировать монетизацию своих мобильных товарных запасов, предоставляя им доступ к своим 4 миллионам глобальных рекламодателей. Кроме того, они поддерживают множество популярных форматов объявлений от стандартных баннеров до пользовательских собственных рекламных блоков.

4. District M

Это 100% -ная канадская платформа управления данными, которая предоставляет уникальные решения как для издателей, так и для рекламодателей. У них есть хорошо известный местный District M Exchange, который обеспечивает увеличение выручки в среднем на 30-60%. Также, у них высокая цена за тысячу показов, что привело к росту среди премиальных издателей.

5. bRealtime

bRealtime, подразделение CPXi — это медиа и технологическая компания, которая обслуживает как издателей, так и рекламодателей. У них есть рекламные блоки с высоким уровнем воздействия как для медийной, мобильной, так и для видео рекламы. То, что мы любим о них, заключается в том, что они предлагают фиксированную цену за тысячу показов и могут монетизировать весь ваш инвентарь по всем геолокациям. В прошлом году они выкатили свой Biddr ° 360. Их покупатель может похвастаться прозрачностью в реальном времени и оптимизацией по требованию.

6. PulsePoint

Их programmatic exchange предлагает уникальный спрос и гибкую интеграцию через API. PulsePoint — это глобальная рекламная платформа с послужным списком уже более пяти лет и с тех пор добавила ценность многим издателям. В последнее время они запустили свое решение для назначения ставок на уровне заголовков, предназначенное для конкуренции с более высоким спросом, с минимальными трудностями в интеграции.

7. 33across

Одна из немногих рекламных сетей, которые еще не разработали решение для назначения ставок на уровне заголовков, но все же сумела превзойти некоторые из тех компаний, у которых уже есть решения по размещению ставок. Компания ad-tech, 33across известна высокой возможностью просмотра своих онлайн-объявлений. Видимость была на рынке в течение некоторого времени, но в прошлом году некоторые рекламодатели начали платить за vCPM или только за тысячу просмотров. Таким образом, вы можете оценить, как ваши объявления показываются вашим аудиториям, потому что это повлияет на ваш доход. 33across имеет стандартные баннеры, мобильные, видео и другие рекламные блоки, которые вы можете выбрать.

8. Defy Media

Это digital медиакомпания, которая производит оригинальный онлайн-контент и владеет крупнейшими каналами YouTube за тысячелетия. Их решение для рекламодателей принесло дополнительный доход многим издателям.

9. 152 Media

152 — одна из самых быстрорастущих компаний в области digital медиа, которая предоставляет решения для издателей, агентств и рекламодателей. Они имеют display, mobile, video размещения и могут монетизировать 100% вашего инвентаря по всему миру.

10 .OpenX

OpenX является одной из синих фишек в рекламной индустрии. Они управляют одним из беспрецедентных programmatic рынков по всему миру и могут предоставить издателям доступ к первоклассным рекламодателям. Более того, их конкурс OpenX является одним из ведущих решений для ставок на торгах, которые издатели используют в наши дни.