Programmatic технология: следующие 10 лет

0
448

Хотя RTB был одним из самых преобразующих событий в digital рекламе за последнее десятилетие, некоторые маркетологи по-прежнему не убеждены в способности технологии показать лучшую эффективность для рекламодателей. Почему?

Маркетологи обычно поднимают три проблемы, когда дело доходит до programatic. Во-первых, нынешняя programmatic экосистема и такие акронимы как DSP, DMP и SSP (среди прочих), каждый из которых имеет непрозрачные отношения друг с другом вызывают путаницу. Во-вторых, есть множество вопросов, связанных с цепочкой поставок — какая часть их рекламных инвестиций действительно достигает конечного издателя? Наконец, они чувствуют, что, несмотря на отсутствие прозрачности, дуополия Facebook-Google приносит им лучшие результаты, чем programmatic реклама в открытом Интернете.

Поскольку Facebook и Google продолжают использовать большинство дополнительных digital рекламных бюджетов, нам необходимо решить проблемы и проблемы, поднятые маркетологами, чтобы programmatic реклама стала жизнеспособной альтернативой этой олигополии.


Понимание реальной стоимости programmatic закупок

Если маркетолог тратит 100 000 долларов на рекламу Facebook, он знает, что большинство рекламных блоков действительно видно потребителю, потому что политика Facebook заключается в том, чтобы взимать плату за рекламу, которая просматривается. Сравнительно, если маркетолог инвестирует такую ​​же сумму в programmatic средства, половина из этих единиц может быть доступна для просмотра, а это означает, что маркетолог просто потратил впустую около 50 000 долларов.

Покупка из Facebook означает, что ваш бюджет идет непосредственно на Facebook. В открытом интернет-ресурсе менее ясно, сколько денег потрачено конечным издателем. Если бы мы предполагали, что в сегодняшней переполненной programmatic экосистеме посредники получают 25% рекламных инвестиций, в дополнение к коэффициенту видимости около 50%, тогда только около 37 500 долларов расходуется на просматриваемую рекламу.

Это несоответствие должно быть исправлено, обеспечив максимальный выхлоп от каждого потраченного доллара маркетологом.

Фиксированный programmatic

Хорошей новостью является то, что мир programmatic движется вперед к более эффективной и прозрачной модели. Видимость станет валютой по умолчанию, где маркетологи оплачивают только просмотренные показы. Маркетологи, такие как P & G, уже требуют видимые показы, без фрода, с эффективной digital реклаой. К примеру, AppNexus строит будущее в таком формате, в котором это стандарт.

Во-вторых, и в равной степени важная цель – создания эффективных и прозрачных рынков, где подавляющее большинство бюджетов рекламодателей напрямую направляется издателям, которые производят качественный контент. Нам нужно очистить цепочку рекламных поставок, исключив посредников с низкой стоимостью, изложив наиболее эффективный путь между покупателями и продавцами и поставив как можно больше денег маркетолога на работу. Именно поэтому AppNexus делает большие инвестиции в машинное обучение, а лучшие системы оптимизации помогут улучшить результаты работы и разблокировать возможности для маркетологов и агентств.

Кроме того, новые технологии, такие как blockchain, дают возможность представить повышенную прозрачность в экосистеме.

Интеграция в создание более безопасных и эффективных рынков — это инициативы по выявлению и удалению недействительного трафика, «фальшивых новостей» и высказываний ненависти из экосистемы, поскольку рекламодателям нужны заверения в том, что их кампании не будут отображаться бок о бок с оскорбительным или нежелательным контентом ,

Мы также, вероятно, увидим резкий сдвиг в том, как зрители потребляют премиальный видеоконтент — будь то на мобильных телефонах или подключенных телевизорах — что создаст значительный рынок для индивидуальной, персонализированной видеорекламы, которая может быть реализована programmatic путём.

Объединение отрасли для обеспечения лучшей судьбы открытого Интернета

Facebook и продолжающееся доминирование Google сделали необходимым, чтобы наша индустрия работала вместе, чтобы защитить открытый интернет в течение следующих десяти лет. Когда телевидение приближается к своему переломному моменту, решения, принятые независимыми компаниями в области рекламных технологий сегодня, имеют решающее значение для определения будущего открытого Интернета.

Если повысить эффективность телевизионной рекламы, чтобы маркетологи смогли в самый подходящий момент представить лучшие креативы для нужной аудитории, мы увидим новый интерес к рекламным бизнес-моделям, финансирующим видеоконтент. Это откроет больше возможностей для традиционных медиа-компаний противостоять Google и Facebook.

Поскольку наша отрасль вступает в новое десятилетие инноваций, обещание programmatic защитить открытый интернета все еще очень живое. Пришло время исправить programmatic рекламу и помочь маркетологам осознать истинный потенциал и её ценность.