Построение знаний о вашем бренде с помощью более умного планирования в DoubleClick Bid Manager

0
430

Сейчас очень много возможностей наслаждаться видео, чем когда-либо прежде. Мы можем смотреть отличный контент везде, где бы и когда бы то ни было, с маленьких экранов устройств, которые находятся в наших карманах или больших экранах в наших гостиных. Мы больше не обязаны выбирать определенные программы для просмотра, но это означает, что рекламодатели не всегда знают, как и где можно достичь своей аудитории.

Создание любой рекламной кампании начинается с планирования и измерения, которое поможет вам понять, где ваша аудитории проводит свое время. Чтобы облегчить этот процесс, в DoubleClick Bid Manager проработали более универсальный инструмент для потребностей в планировании и измерении, для достижения нужной аудитории.

Умное планирование в DoubleClick Bid Manager

Programmatic революция была сосредоточена на объединении данных, машинного обучения и автоматизации для повышения производительности. Однако немногие из этих преимуществ были перенесены в мир медиапланирования. Чтобы сэкономить ваше время и повысить производительность, были привнесены возможности машинного обучения в планирование кампаний с новым рабочим процессом в Bid Manager.

Bid Manager использует машинное обучение для анализа прошлых кампаний и понимания того, что было хорошо для вас раньше. Благодаря этим знаниям он будет рекомендовать правильный инвентарь и таргетинг, чтобы охватить вашу аудиторию на основе ваших уникальных маркетинговых целей. Результатом является оптимизированный медиа-план, адаптированный для вашего бизнеса, который вы можете затем настроить, одобрить и активировать одним щелчком мыши.

Мы слышали отличные отзывы о планировании в Bid Manager от таких клиентов, как National Bank of Canada. Планирование помогло им сократить ручную работу и время, необходимое для перехода от планирования к запуску, освободив больше времени для других стратегических мероприятий.

«Планирование в DoubleClick Bid Manager помогает нам найти нужный инвентарь и стратегии за считанные секунды. Теперь мы можем инвестировать еще больше времени в понимание нашей аудитории, а не как мы должны их достичь.»

— Луиза Левис, вице-президент по маркетингу и спонсорству, Национальный банк Канады

Уникальный охват для кампаний DoubleClick

После того, как ваши объявления запущены и работают, вы хотите узнать, сколько людей их видят. Охват и частота — это метрические показатели для измерения влияния показов и видео-кампаний. В то же время вам необходимо задуматься о том, как часто вы показываете одно сообщение одному пользователю, чтобы избежать перегрузки. Данные показывают, что 30% людей сегодня используют пять или более устройств — это означает, что если вы достигаете кого-то три раза на каждом устройстве, вы можете показывать им пятнадцать объявлений.

В начале этого года Google запустили Unique Reach для YouTube в AdWords и теперь переносят данный функционал в DoubleClick для всех видео и медийных объявлений независимо от того, где они работают. Уникальный охват позволяет измерять количество уникальных пользователей и среднее количество показов для каждого пользователя, которое вы получаете от видео и медийных объявлений. Метрики дедуплицируются между устройствами, кампаниями, инвентарем и форматами, чтобы вы могли видеть, сколько людей вы достигли и как часто вы их достигаете.

В Google сосредоточены на том, чтобы сделать Bid Manager комплексным решением, которое поможет достичь нужной аудитории и добиться, тех поставленных целей для бренда. Разумное планирование — это не просто оптимизация — это то, что поможет нужным людям увидеть или услышать о продукте.