Почему Media Buyer должен использовать Pinterest?

0
483

Pinterest — это социальная платформа, которая позволяет пользователям собирать идеи, «прикрепляя» изображения, статьи или даже рецепты к тематическим советам.

Похожий по размеру на Snapchat, Pinterest насчитывает более 150 миллионов активных пользователей по всему миру — около половины из них находятся за пределами США — и пользователи тратят в среднем чуть более полутора часов в месяц на платформе.

 

Как и Snapchat, аудитория Pinterest в основном женщины, причем более 70% пользователей. Тем не менее, демографический возраст для Pinterest перескакивает выше, чем Instagram; почти две трети пользователей старше 30. Pinterest дает брендам возможность быть открытыми аудиториями, которые активно ищут идеи. Пользователи Pinterest стремятся подключаться к брендам. Примерно две трети контента, прикрепленного к нему, поступают от брендов и компаний. И пользователи сообщают, что они более склонны следовать за брендами, чем люди, такие как знаменитости или эксперты.

Чем интересен Pinterest для media buyer’а?

Что действительно выделяет Pinterest, так это то, как пользователи взаимодействуют с контентом. Пины никогда не уходят, поэтому маркетологи могут максимально использовать качественный контент для своих programmatic рекламных кампаний. На Pinterest пользователи просматривают контент по средствам поиска и изучения, идеально подходящего для контекстной тактики в плане покупки медиа.

А еще, Pinterest способствует продажам!

  • 87% покупателей покупают продукт из-за Pinterest и
  • 93% пинов привязаны к планированию будущей покупки

 

На удивление, Pinterest, лидирует в одной категории по сравнению с Facebook: средняя стоимость заказа у пользователей из реферального трафика составляет около $59 против $55 c Facebook.

Pinterest — это инструмент рекламного маркетинга с четким разрезом и источник инвентаря для programmatic рекламодателей. Для бизнеса, такого как вымышленная  компаия «Every Day Shoes», которая стремится продвигать визуально привлекательные продукты, это более очевидно, но для таких брендов, как «Dave’s Data Storage», это может быть не самым очевидным способом рекламы, поскольку их продукты более концептуальны и поэтому требуют больше идеи и творчества от маркетолога.

Рекомендации по маркетингу для Pinterest

Маркетологи могут, к примеру, включать в какой-либо блог, визуальный элемент, который они хотели бы разделить, или создавать инфографику с ценной информацией, которой нужно поделиться. Некоторые ориентированные на обслуживание компании хорошо используют такой формат рекламы себя, с показом фотографий своих счастливых клиентов — представьте себе, насколько интересны и забавные могут быть показы хороших домашних животных, воссоединяющихся со своими счастливыми владельцами какой-то «Penny’s Pet Grooming Pins», компании по ухаживанию за домашними питомцами?

Pinterest предлагает множество возможностей, если маркетологи могут позволить себе задачи по создания визуально привлекательного и высококачественного контента, который может соответствовать мощности Пинов.

Резюме

  • Pinterest выделяется среди других платформ социальных сетей с постоянными контактами, основанными на поиске и поиске пользователей.
  • Pinners (пины) это покупатели — и они тратят в среднем почти $60, что выше, чем в среднем за $55 в Facebook.
  • Компании и бренды могут использовать свою страницу Pinterest, чтобы заниматься и строить отношения, создавая собственные и другие материалы, или даже приглашая гостей отмечая Пинами (Pin) от поклонников бренда.
  • Компании и бренды должны создавать визуально привлекательный, высококачественный контент, чтобы максимально использовать постоянные долгосрочные контакты.