Netshoes увеличили коэффициент конверсии на 5% благодаря DoubleClick Bid Manager

0
265

За последние пять лет электронная коммерция в Бразилии выросла на 20% в годовом исчислении. В этой высококонкурентной среде выбор правильного рекламного партнера является критическим стратегическим решением для розничного бренда, чтобы обеспечить прорыв своих сообщений.

Цели

  • повысить эффективность рекламы при более низких ставках CPA и более высокой рентабельности инвестиций
  • Привлекать клиентов во время их покупки
  • Упростить media buying и общую эффективность рекламы

Подход

  • Использовать полный спектр programmatic обеспечение DoubleClick Bid Manager
  • Анализ и координация всех данных с помощью инструментов аналитики DoubleClick
  • Автоматически запускать видеообъявления TrueView

Результаты

  • Повышение коэффициента конверсии на 400% благодаря Bid Manager и динамическим объявлениям, по сравнению с другими каналами
  • 30% досмотров видеообъявлений TrueView, при этом CPV ниже, чем в среднем по рынку
  • 15% экономия времени в команде медиа отдела Netshoes

Netshoes — крупнейший в мире спортивный ритейлер, продающий все: от баскетбольной обуви до фитнес-снаряжения по всей Латинской Америке. Исторически сложилось так, что они были глубоко сосредоточены на производительности рекламы, а иногда использовали до восьми различных рекламных платформ сразу в поисках лучших результатов.

Но недавно, Netshoes решил, что этот подход не дает им лучших результатов. Они обнаружили, что они конкурируют сами с собой, предлагая одну аудиторию с несколькими поставщиками рекламы, снижая затраты на управление и снижая ROI. Управление таким количеством платформ было сложным и дорогостоящим, требуя десятки дополнительных часов в неделю от маркетинговой команды.

Чтобы решить эти проблемы и повысить производительность, Netshoes обратилась к programmatic закупкам DoubleClick Bid Manager.

Сила programmatic

«Модель покупки медиа-материалов для издателей не была эффективной для нас, — говорит Данл Мангини, медиа менеджер Netshoes. «Наша цель состояла в том, чтобы сократить нашу цену за конверсию, оптимизировать общую производительность и улучшить общение с клиентами. Мы просто хотели купить инвентарь, к которому мы бы имели доступ, когда захотим».

«Результаты, полученные нами от DoubleClick, были на 50% лучше, чем от других партнеров», — говорит Мангини.

Netshoes использовали весь стек DoubleClick, объединив свои медиа-продукты в виде медийной и видео рекламы. Их цель заключалась в увеличении объема продаж, а также в улучшении контроля и прозрачности благодаря возможности измерению каждой детали своей кампании.

С помощью programmatic, Netshoes может использовать более «умные» объявления, объединяя данные сторонних производителей и сторонних поставщиков, чтобы снизить цены за конверсию и доставить рекламные объявления на протяжении всего пути продаж каждого клиента. Bid Manager имеет естественную интеграцию с Google Analytics Premium, чтобы повысить эффективность и точность маркетинга. «Это облегчает жизнь, когда вы можете получить всю информацию из Google Analytics и использовать ее в режиме реального времени», — говорит Мангини.

В результате коэффициент конверсии Netshoes значительно вырос. Фактически, они заметили 400% улучшение, благодаря Bid Manager и динамическими объявлениями, относительно других каналов.

Bid Manager также упростил жизнь для команды Netshoes, говорит Мангини. С консолидированной покупкой рекламы «время, затрачиваемое на такие вещи, как проверка тегов и составление отчетов со всех платформ, теперь входит в оптимизацию кампании. По нашим оценкам, мы каждую неделю экономим 15% времени онлайн-маркетинговой команды».

Добавление динамических объявлений и видео

Благодаря мощной аналитике данных и времени, затрачиваемому на оптимизацию, Netshoes хотела убедиться, что они оптимизируют свои объявления, чтобы увеличить количество кликов и конверсий. Подпитываясь глубоким пониманием своего потребителя, они внедрили динамические объявления, чтобы они могли показать правильное сообщение правильному человеку.

«Для нас важно иметь неотразимые динамические объявления, которые мы можем размещать с нашими собственными правилами и информацией от аналитиков. Для роста и развития бренда Netshoes нам нужно выделяться среди конкурентов, сохраняя при этом низкие издержки и высокий ROI».

— Данило Мангини, менеджер по маркетингу, Netshoes

Видеообъявления TrueView также стали важной частью programmatic комплекса Netshoes. Цель компании с видео — не ждать последнего клика, а начинать продажу клиенту с самого начала, превращая это в путишествие. «TrueView — это формат вовлечения для нас», — говорит Мангини. «Мы используем его как лабораторию для тестирования креативов: рассказываем истории и наблюдаем, как они влияют на путь клиента в процессе покупки».

TrueView является единственным видеоканалом, используемым Netshoes, а цена за просмотр является высококонкурентной с показателями, значительно превосходящими по бразильским бенчмаркам.

Общие результаты Netshoes были настолько хороши, что когда компания запустила Zattini, новый интернет-магазин с непринужденной манерой для молодых женщин, они сделали это с DoubleClick programmatic медиа и видео.

«Наши исследования показали, что онлайн-видео — очень важная точка контакта с женщинами в возрасте 18-34 лет», — говорит Мангини. «Поэтому мы решили запустить и продвигать бренд Zattini через TrueView в Bid Manager DoubleClick, а также медийные объявления». Специальная команда клиентов Google также является победителем Netshoes. «Поддержка от команды Google действительно помогла нам», — говорит Мангини. «Это то, чего у нас не было с другими партнерами».