Как IKEA повышает рентабельность инвестиций в рекламу с помощью DoubleClick Search

0
363

С более чем 300 магазинами в 41 стране мебельный ритейлер IKEA предлагает более 35 000 различных продуктов, доступных для покупки в магазинах или в Интернете. Ключевым показателем ИКЕА для цифрового маркетинга является рентабельность рекламных расходов (ROAS). Для увеличения ROAS, цифровое агентство ИКЕА, iProspect, реализовало эффективные поисковые кампании с помощью поиска DoubleClick.

Цели

  • Увеличение прибыли от рекламных расходов
  • Повысить эффективность и сократить время, затрачиваемое на обслуживание аккаунта
  • Увеличение объема посещений магазина

Подход

  • Разделение аккаунтов по типу устройства и применяемому геотаргетированию на основе близости магазина
  • Используемые функции поиска DoubleClick, включая Smart Bid, ярлыки, отчеты по запросам и автоматические модификаторы для списков ремаркетинга для поисковых объявлений (RLSA) и гео-целей
  • Запуск адаптивных торговых кампаний и категоризированных продуктов по возврату на рекламные расходы

Результаты

  • 68% увеличение прибыли от рекламы
  • 114% увеличение онлайн-дохода
  • 232% увеличение посещений магазина

iProspect сначала разделил учетные записи на две категории: ПК и на мобильные устройства, каждый со своим выделенным бюджетом и ставками. Команда также реализовала геотаргетинг, чтобы обеспечить мобильную рекламу IKEA пользователям, находящимся на определенном расстоянии от одного из физических магазинов ИКЕА.

«DoubleClick Search предоставляет множество возможностей для автоматизации ежедневных операций, например, оптимизация прибыли на рекламу с помощью стратегий назначения ставок, управления бюджетом и веб-запросов для отчетности. Интеграция DoubleClick Search, Channel Intelligence и AdWords сыграла ключевую роль в обеспечении как онлайн-дохода, так и автономного выхода.»

— Валаш Сирикате, PPC менеджер, iProspect UK

Используя Channel Intelligence и данные о доходах за предыдущие 30 дней, iProspect создала пользовательские ярлыки для категоризации каждого продукта в соответствии с ROAS, занимая рейтинг от максимума до минимума. Затем агентство использовало адаптивные торговые кампании для группировки продуктов с аналогичной ROAS. Это упростило перемещение бюджетов в наиболее эффективные группы и тестирование производительности для новых продуктов. Они также создали списки ремаркетинга, чтобы побудить предыдущих посетителей сайта завершить покупку.

«Новаторское использование iProspect самых мощных функций DoubleClick позволяет нам тестировать наши продукты и сосредоточиться на географических областях, которые лучше всего обслуживают наши магазины. Такой подход был настолько успешным, что мы превратили его в полноценную кампанию. В настоящее время он служит важной частью наших усилий в области цифрового маркетинга.»

Таня Дуглас, медиа-менеджер UK & IE, IKEA UK

DoubleClick Search помог снизить цену за клик IKEA на 38%.

Посещения магазина выросли на 232%, продажи выросли на 117%, а ROAS — на 68%.

Помимо этих показателей IKEA и iProspect сообщают, что инструменты DoubleClick помогли командам различными способами. Например, DoubleClick Search поддерживал использование веб-запросов, чтобы обеспечить быструю интеграцию данных, сводя к минимуму время, необходимое для учета доходов и хранения данных о посещении. Потребности в ресурсах для оптимизации, отчетности и управления запасами снизились, в то время как понимание результатов по геолокации, устройствам и типам продуктов улучшилось. В результате теперь легче добиться успеха для большого количества продуктов ИКЕА и более чем 300 кампаний AdWords.