Google видит еще один шанс получить права на programmatic TV

0
283

Google добавляет возможность покупать коммерческий инвентарь на телевидении через свои рекламные технологии, представляя собой разновидность повторного запуска для компании, которая пыталась проникнуть в среду раньше.
Сегодня Google объявила о своих планах по покупке programmatic TV, благодаря которым рекламодатели могут охватить телевизионную аудиторию в рамках своего цифрового видеообъявления через свою рекламную платформу.
Это впервые, когда телевидение может быть куплено через каналы Google таким образом, но неясно, какие сети и какие ресурсы будут доступны, и сколько домов будет охвачено.

Ранние попытки

Ранее Google пытался рекламировать рекламные ролики с помощью Google TV Ads, продукта, который работал через AdWords, и продавал рекламное пространство через телевизионные приставки. Google прекратил поддержку этого продукта в 2012 году после того, как он провалился.
Компания сотрудничает с телевизионными техническими платформами Wideorbit и Clypd и Google Fiber, которая является быстрым интернет-провайдером Google. Рекламодатели смогут использовать рекламную технологию Google DoubleClick, чтобы найти аудиторию в доступном ресурсе телевизора.

«Интегрируя с поставщиками данных инвентаря TV, включая местных поставщиков, мы можем предложить агентствам и рекламодателям возможность покупать свои телевизионные объявления programmatic путем через DoubleClick», — говорится в сообществе Google. «Это означает, что их телевизионные объявления можно купить, настроить и измерить на той же платформе, что и их цифровые видеообъявления, и объявления формата Connected TV».

В Google заявили, что телевизионные объявления доступны только в тестовом режиме.
Google активно продвигается после более традиционной телевизионной рекламы и контента. Он также запускает YouTube телевидение, интернет-телевидение с подпиской всего за $35 в месяц.

Он будет продавать около двух минут каждого часа телевизионного времени, через собственную службу, а остальное — из участвующих сетей, что типично для отрасли.

По данным eMarketer, индустрия programmatic TV растет, но все еще мала, и в 2018 году она будет составлять $4,4 млрд., или 6% от всех телевизионных расходов.
Такие компании, как Adobe (которые купили TubeMogul), Simulmedia, Videology и другие, уже работали над продажей телевизионных объявлений с помощью programmatic возможностей.

Google чаще всего рассматривался как конкурент телевизионных сетей, получая большой доход от рекламы в YouTube.