Контент-гигант Meww: кейс увеличения CPM на 200%

0
319

Созданная в 2015 году, Meww быстро превратилась в глобального гигант контента. Сегодня настольные и мобильные сайты Meww доступны на девяти разных языках и в совокупности получают более 300 миллионов посещений в месяц. Цель компании — доставлять веселый и интересный контент через викторины, видеоролики, новостные статьи и списки, а также использование больших данных для лучшего улучшения работы пользователей.

Цели

  • Монетизировать контент на своем веб-сайте и на мобильном сайте
  • Поддерживать высококачественный пользовательский интерфейс

Подход

  • Внедрить нативные объявления с помощью DoubleClick

Результаты

  • На 200% выше цены за тысячу показов по сравнению со стандартными баннерными объявлениями
  • На 50% выше CPM, по сравнению со всеми другими рекламными блоками
  • На 13% увеличилась годовая выручка

Монетизация контента при сохранении опыта пользователя

В начале 2017 года Meww хотел монетизировать свою быстро растущую аудиторию, показывая рекламу на своем веб-сайте, но у них не было прямой группы продаж, чтобы помочь сделать это реальностью. Вместо этого они искали партнера, чтобы помочь им разработать стратегию монетизации, которая могла бы принести результаты рекламодателям при сохранении высококачественного пользовательского опыта.

Внедрение нативныных объявлений с помощью DoubleClick

Изучив ряд потенциальных партнеров, Meww решила работать с DoubleClick. Команда управления решила, что стремление DoubleClick к инновациям и производительности поможет Meww использовать свои рекламные ресурсы для достижения своих целей в отношении доходов. Они использовали платформу DoubleClick for Publishers для тестовых объявлений — формат объявления, который позволяет увеличить доходы, обеспечивая при этом рекламный опыт, который дополняет редакционный вид, ощущение и функционирование веб-сайта компании.

Потребительская смена на мобильный существенно изменила то, как мы видим рекламу. Нам важно уважать пользовательский опыт, когда наши пользователи обращаются к нашему контенту. Для того, чтобы добиться успеха, мы должны постоянно следить за нашими пользователями, сохраняя при этом хорошие результаты для рекламодателей.

— Nirnay Chowdhary, Co-Founder, Meaww

Поддержание мобильной аудитории

Meww, предлагая собственные объявления на своем рабочем столе и на мобильном сайте, где 65% пользователей теперь получают доступ к их контенту, имели приоритет в своей новой рекламной стратегии. «Переход аудитории на мобильные устройства существенно изменила то, как мы видим рекламу», — говорит Нирнай Чаудхари. «Для нас важно уважать пользовательский опыт, когда наши пользователи обращаются к нашему контенту. Для того, чтобы мы преуспели, нам нужно постоянно следить за нашими пользователями, сохраняя при этом сильные результаты для рекламодателей».

Доказательство в цифрах

После внедрения нативных объявлений Meaww увидела многообещающие результаты как с точки зрения производительности, так и с точки зрения пользователей. Внедряя рекламу, которая соответствовала содержанию сайта и которая появилась в естественном потоке пользовательского опыта, общий рекламный опыт хорошо работал как для сторонних разработчиков, так и для их пользователей. Значения удельных затрат на тысячу показов на основе собственных баннеров были выше, чем стандартные CPM для стандартных баннеров на 200% и выше, чем цены за тысячу показов для оставшихся форматов объявлений не менее чем на 50%. Нативные объявления принесли рост до 13% годового дохода.

Meww намеревается еще большую часть своей стратегии монетизации выделять на нативную рекламу и планирует использовать DoubleClick, чтобы это произошло. Чоудхари утверждает: «Наш общий опыт работы с DoubleClick был отличным. Мы хотим продолжать работать с ними, чтобы сделать собственные объявления большей частью нашей стратегии монетизации и с нетерпением ждем, как они будут развивать свои предложения в будущем.