Что такое DoubleClick Bid Manager

1
1309

Хотите использовать свои programmtic кампании наиболее эффективным способом? Заинтересованы в достижении нужной аудитории в нужное время с правильным сообщением на нужном устройстве? Тогда DoubleClick Bid Manager — это то, что вам нужно.

Так, собственно что это такое?

DoubleClick Bid Manager — платформа Google Demand Side Platform (DSP), в которой рекламодатели могут организовывать и оптимизировать все варианты их programmatic закупки. Благодаря четким возможностям таргетинга, сложным фильтрам, безопасности бренда, ведущей в отрасли защите от мошенничества и подробной отчетности, DBM действительно влияет на управление кампанией.

Детали:

Таргетинг:

DBM имеет доступ к более чем 80 рекламным биржам и более 900 миллионам сайтов. Благодаря этому, вы можете можете так тонко и точно настроить таргетинг объявлений, как никогда. Поиск существующих и новых клиентов веб-сайта на основе демографии, интересов и намерений покупки — это очень простая задача с DBM. Рекламодатели также могут накладывать дополнительные параметры таргетинга, такие как устройство, среда, контекст страницы или категория страницы. Благодаря доступу к 35 сторонним поставщикам данных и аудиторским данным Google доступ к нужным людям никогда не был таким простым.

Опции закупки:

Рекламодатели DBM могут выбирать из ряда programmatic вариантов покупки, в том числе гарантированных программ, прямых сделок и открытого обмена. Marketplace в DoubleClick Bid Manager позволяет вам планировать, открывать и покупать премиальные медиа, все из одного простого интерфейса. DBM также является единственным DSP, который позволяет получить доступ к видеоресурсам на YouTube и платить за просмотр с помощью TrueView.

Отчетность и оптимизация:

Когда дело доходит до отчетности и оптимизации, DBM предлагает более 35 метрик и около 50 показателей, что не учитывает дополнительные 15 показателей, доступных для видео-кампаний. Это в основном означает, что рекламодатели имеют полную информацию о том, что происходит с их programmatic кампаниями, с полной прозрачностью размещения, производительности и стоимости рекламы.

Цены / Комиссии:

Есть несколько комиссий, которые необходимо учитывать при запуске programmatic кампаний через любой DSP, но DoubleClick Bid Manager настолько прозрачен и удобен для пользователей, что рекламодатели могут видеть все затраты и сборы в течение двух кликов.

Интеграция:

DBM легко подключается к DoubleClick Campaign Manager (сервер объявлений) и Google Analytics 360 (GA360). Рекламодатели также могут синхронизировать свои аудитории ремаркетинга с AdWords и YouTube. У этого есть масса преимуществ, включая:

  • Создание умных списков ремаркетинга в GA360, которые легко соединяются с DBM, позволяя рекламодателям сразу настроить таргетинг на эти аудитории в DBM.
  • Понимание качества рекламных кампаний по трафику отправляется на ваш сайт с использованием данных GA360.
  • Дедупликация конверсий через DCM. Выравнивание DBM с остальной частью DoubleClick Digital Marketing Solutions позволяет полностью просматривать конверсионный кредит.
  • Запуск сложной творческой стратегии в DCM и синхронизация этого с DBM без проблем — без хлопот с настройкой!