Что такое «programmatic guaranteed»?

0
580

Programmatic guaranteed — это новая модель, которая позволяет покупателю программатик рекламы, идентифицируя устройства или файл cookie аудитории издателя по предварительно согласованной фиксированной цене. Показы будут длиться до тех пор, пока издатель отправляет правильные идентификаторы на заявку со стороны предложенной платформы или биржы.

Почему маркетологи и издатели должны это знать?

Во-первых, programmatic guaranteed имеет ряд преимуществ как для покупателей, так и для издателей. Используя этот метод покупки, обе стороны могут устанавливать условия и быть уверенными, что покупка будет происходить на определенных ресурсах. Другими словами, покупателю гарантируются определенные показы по установленной цене, а издателям гарантируется, что их инвентарь покупается по лучшей цене.

Во-вторых, гарантированные программатик покупки позволяют покупателям запускать кампании ретаргетинга на основе данных, собранных в ходе первой покупки. Тем не менее, покупатели всегда должны использовать самую большую часть бюджетных поисков для пользователей, чтобы войти в цикл покупки, используя демографический таргетинг, чтобы впоследствии их можно было перенацелить.

Кто должен его использовать?

Programmatic guaranteed — отличный способ для платных покупателей протестировать воды программатика, которые сейчас активно развиваются на рынке. Покупатели, которые не уверены в программнатик средствах, используют этот метод, чтобы позволить им все преимущества программатик покупки, без неопределенности, связанной с торгов ценой и не зная, будут ли они обеспечені необходимым инвентарем.