6 способов проверки обьявлений на Click-Fraud

2
2160

Как мы все знаем, мошенничество в рекламе или Click-Fraud — это тип мошенничества, в результате которого рекламодатели платят деньги за что-то негодное, такое как фальшивый трафик или даже лиды, создаваемые ботами. Мошенничество с рекламой приводит к несогласованным стимулам, открывающим двери для огромного количества мошеннических онлайн-операций, будь то нечеловеческий или человеческий трафик.

Поскольку мошенничество с рекламой является серьезной проблемой, с которой сталкивается индустрия онлайн-рекламы, мы подумали, что лучше всего дать вам несколько советов о том, как бороться с этим через ваш собственный бизнес.

Вот шесть способов проверки качества рекламы на мошенничество:

1. Проверка объявлений

Сканируйте объявление перед тем, как началом, чтобы убедиться, что они не содержат рекламного ПО, вредоносных программ или программ-шпионов.

2. Руководство по качеству объявлений

Создайте рекомендации по качеству объявлений для определения качественной рекламы. Например, партнеры по рекламе не должны показывать рекламу, относящуюся к следующим категориям:

  • плавающие объявления
  • всплывающие окна
  • спам-объявления

3. Технологии  обнаружения мошенничества и защиты

Используйте платформу обнаружения мошенничества или технологию подавления трафика, такую как Forensiq и CloudFlare, для защиты вашего сайта от трафика, не связанного с человеком, который может заразить ваш сайт вредоносными программами. Обе платформы доказали свою эффективность в защите издателей от высокорисковых ресурсов и настоятельно рекомендуются в индустрии.

4. Мобильные редиректы

Периодически проверяйте страницы своего сайта на любые неприемлемые объявления, такие как переадресация объявлений, особенно на мобильных устройствах. Редирект объявлений — это когда пользователи нажимают ссылку, которая автоматически отправляет их на сайт, на который они не намеревались переходить.

5. Универсальный Blacklist

Поддерживайте универсальный черный список. Хотя эту практику нужно выполнять вручную, и для ее выполнения может потребоваться некоторое время, вы все равно должны ее использовать, поскольку это обеспечивает конкурентное преимущество перед другими, менее прилежными рекламодателями.

6. Сотрудничайте с доверенными партнерами

Рассматривайте частные рыночные сделки и прямые продажи, эти методы продажи инвентаря, как установлено, имеют более низкие ставки мошенничества.

По мере развития технологии в мире цифровой рекламы тенденция Ad Fraud также увеличивается. Отсутствие осведомленности и небрежности со стороны издателя увеличивает их шансы стать жертвой мошенничества с рекламой. Благодаря необходимым шагам и обновлению последних тенденций в цифровой рекламе риск мошенничества с рекламой значительно сокращается.

Обязательно используйте средства защиты от мошенничества, упомянутые выше, и следуйте нашим перечням лучших практик, чтобы опережать мошенничество с рекламой в качестве издателя. Для получения дополнительной информации о мошенничестве с рекламой и защите дохода от рекламы, вы можете написать нам за помощью: write@programmatic.com.ua.