Как Zoopla увеличила количество потенциальных клиентов с помощью DoubleClick Search

0
284

Как один из крупнейших сайтов недвижимости в Великобритании, Zoopla хотела структурировать свою платную поисковую деятельность таким образом, чтобы их реклама отражала свойства, доступные во всех районах Великобритании, вплоть до определенного почтового индекса. С миллионами ежемесячных посетителей и сотнями тысяч объектов, доступных для аренды или покупки, было ясно, что автоматизация будет единственным способом обеспечить, чтобы реклама всегда была актуальной и точной.

Цели

  • Снижение себестоимости за один лид при увеличении регионального охвата
  • Обеспечить высокую релевантность платных поисковых объявлений
  • Автоматическое создание копии объявления для отражения доступных свойств

Подход

  • Внедрены кампании инвентаризации в DoubleClick Search
  • Созданы динамические списки ключевых слов для отражения текущего инвентаря
  • Расширенный маркетинговый поиск в местах, которые ранее не были охвачены

Результаты

  • CTR увеличился на 40%
  • Объем кликов увеличился на 106%
  • Количество лидов в Лондоне увеличилось на 22%

Задача по увеличению количества потенциальных клиентов без увеличения стоимости одного лида выпала Merkle | Periscopix, агентство диджитал маркетинга Zoopla. Дальнейшие цели включали сокращение расходов в Лондоне, с тем чтобы иметь возможность увеличить бюджет в других регионах и в то же время снизить общую стоимость за клик за счет увеличения активности в нишевых местах, где конкуренция ключевых слов была ниже.

Первым шагом было внесение изменений в фид свойств Zoopla, чтобы он содержал всю необходимую информацию, такую как количество доступных свойств по местоположению, количество спален и средние цены на недвижимость. Затем он был интегрирован с функцией управления инвентарем DoubleClick Search, позволяющей создавать динамическую копию объявления, отражающую текущую доступность.

Возможности DoubleClick Search позволяет показывать наиболее релевантные объявления в режиме реального времени через весь инвентарь имущества Zoopla. Мы не только смогли значительно улучшить производительность аккаунта, но и позволили нам обеспечить надежный подход к платной поисковой системе, так как Zoopla Property Group продолжает расширять портфель своих активов и обеспечивает максимальную отдачу от кликов в наиболее эффективных областях.

Упрощенное управление кампаниями

DoubleClick Search также предлагал настраиваемые переменные и правила, чтобы команда могла вносить изменения в фид в режиме реального времени без необходимости создания встроенной базы данных базы данных Zoopla. Между тем использование расширенных шаблонов для объявлений и ключевых слов сократило время, необходимое для создания кампании, без ущерба для детализации детализации, с которой они могли бы управляться.

DoubleClick позволил нам получить данные в режиме реального времени перед нашими потребителями, когда эта информация для них наиболее полезна. Это помогает нам достичь нашей цели стать самым полезным ресурсом для потребителей. Этот проект также помог в предоставлении более квалифицированных потенциальных клиентов. Это способствовало значительным улучшениям производительности, а также поддержало наш подход, основанный на данных.

Поскольку кампании теперь динамически создаются из данных, содержащихся в фиде свойств, оптимизация стала более эффективной и необходимость создания ручных обновлений была удалена.

Резюме

Расходы бюджета на рекламу лондонского рынка уменьшились на 17%, которые можно перераспределить в регионы, которые ранее не были покрыты. И, несмотря на сокращение бюджета в Лондоне, количество потенциальных клиентов на этом рынке увеличилось на 22%. В целом, затраты на приобретение снизились на 31% по сравнению с предыдущим годом, а уровень кликов для объявлений Zoopla вырос на 40%.