Почему видимость является важной метрикой для рекламодателей?

0
332

Видимость — это вероятность того, что объявление просматривается фактическим пользователем. Хотя это может показаться странным, до 57% показов объявлений не считаются видимыми.

Что нужно для просмотра рекламы?

Показы считаются видимыми как для настольных, так и для мобильных устройств, когда они появляются в браузере пользователя и имеют возможность быть видимыми. Отраслевые стандарты для медийных объявлений следующие: 50% объявления должно быть видимым на экране не менее 1 непрерывной секунды. Для более крупных баннерных объявлений на рабочем столе или на мобильных устройствах только 30% пикселей должны отображаться на экране в течение одной непрерывной секунды для того, чтобы объявление учитывалось при просмотре. Для видеообъявлений стандарт видимости отличается от того, что объявление должно иметь видимость на 50% на экране и должно быть видимым не менее 2 секунд.

Видимость как ключевой показатель эффективности

Видимость стала важной метрикой. Цифровые маркетологи хотят подтвердить, что реклама видна и их кампании работают, как ожидалось. Видимость — это метрика, которая позволяет маркетологам:

  • Оценить качество показов
  • Подтвердите, что они получают то, за что заплатили
  • Оценить качество инвентаря издателей

Необходимо видеть

Возрастающий спрос на 100% видимость может означать, что большая часть инвентаря издателей больше не продается.

С уменьшением объема инвентаря, который рекламодатели хотят купить, издателям придется увеличить CPM, чтобы компенсировать разрыв в доходах. Предоставление 100% видимости не обязательно невозможно для издателей; Facebook, например, в настоящее время гарантирует 100% видимость.

Однако не все рекламодатели требуют 100% видимости; Некоторые рекламодатели сообщают о желаемых результатах деятельности, таких как ставки кликов (CTR), поступают из инвентаря с возможностью просмотра всего в 60%. В кампаниях прямого ответа (DR) KPI не зависят от видимости, измерения конверсий по показам, используя модель ценообразования за клик (CPC) или цену за приобретение (CPA). Но CTR или конверсии не являются полезными метриками, когда цель кампании состоит в том, чтобы повысить уровень осведомленности.

Как измерить видимость?

Для мобильных и настольных — баннеров и видео — видимость измеряется с помощью различных стратегий проверки объявлений на разных платформах. Стратегии проверки основаны на отраслевых стандартах и предоставляются компаниями, которые обеспечивают независимое измерение и проверку объявлений.

Digilant интегрирован с сторонними поставщиками измерений и проверки объявлений верхнего уровня, в том числе DoubleVerify, Peer39 Sigmek и Integral Ad Science, чтобы блокировать программное мошенничество в рекламе на основе предварительной заявки и фильтровать подозрительный трафик. Сайты с содержанием, рекламирующим ненависть или незаконную деятельность, исключаются из рынка и добавляются в список динамических блоков.

Проверка помогает обеспечить видимость и выявить мошенничество с рекламой — например, нечеловеческий трафик с ботов, регистрирующих клики — которые никогда не считаются видимыми. Но только сама видимость не гарантирует лучшую производительность.

Что делает видимость для вашей кампании?

Видимость не гарантирует повышенную эффективность рекламы, но зримость и производительность связаны.

Например, исследования показали, что, как долго объявление постоянно отображается, оказывает большее влияние на производительность, чем процент просматриваемого объявления.

Игроки в индустрии рекламных технологий, такие как Integral Ad Science, comScore и Interactive Advertising Bureau, все работают над пониманием возможностей просмотра, установления стандартов и рекомендаций. Но расхождения в методологиях подсчета все еще существуют — как в конечных числах, так и в самих методах.

Резюме

Полезно сохранять некоторые более качественные факторы, которые улучшают видимость и улучшают производительность. Хотя сложнее определить показатели для всех аспектов видимости, рекламодатели должны учитывать определенные аспекты, которые могут повлиять на их видимость, например:

  • Видимость определяется как медийное объявление, которое, по крайней мере, на 50% выше сгиба, в течение 1 секунды — или 2 секунды для видео.
  • Видимость, поскольку KPI помогает рекламодателям оценить стоимость инвентаря.
  • Существует растущий спрос на 100% видимость, что может повлиять на цены издателей.
  • Как измеримые, так и качественные факторы влияют на зримость, что влияет на эффективность рекламы.
  • Покупатели должны учитывать лучшие практики при покупке инвентаря, например, хранить логотипы в верхней части рекламного объявления и избегать беспорядка рекламы.